Утром я проснулась еще до того, как пришла Йерим. Умывшись и переодевшись, принялась изучать записи отца. Книга была толстенная, да еще и написана лерскими рунами, а из-за особенностей магической письменности читать такой текст можно только по порядку, перелистнуть пару страниц и продолжить с другого места не выйдет. Мало того что почерк оказался неразборчивым, но и само написанное изобиловало пространными суждениями на тему магии. За те два часа, что я провела за чтением, продвинулась совсем немного. Из всего прочитанного полезным оказалось только одно: можно усилить связь дара с медальоном. Дальше шло непосредственно описание ритуала и возможных побочных последствий, но тут как раз пришла Йерим, так что чтение пришлось прервать.
— Доброе утро, госпожа! Вы сегодня так рано встали! — Она поставила на столик поднос с завтраком. — А я как раз спешила вас будить! Мне сказали передать, что вас ожидает архимаг Сокджин.
Час от часу не легче...
— М-да. А я только собиралась сказать тебе: «Доброе утро», — да только утро, похоже, не особо доброе, — мрачно произнесла я, отложив книгу и взяв с подноса чашку с чаем. — А зачем он меня ожидает? Не уточнялось?
— Не-а. — Йерим мотнула головой. — Передавший мне это лакей очень спешил, так что о цели визита и не сказал. А, может, и сам не знал. Ой, — она вдруг оживилась, — а представляете, вдруг архимаги уже по магической совместимости подобрали вам идеального мужа! И зовут знакомить с ним! Вот было бы здорово! — Она от избытка чувств даже в ладоши захлопала.
Только я ее радости совсем не разделяла:
— Вряд ли, Йерим. Что-то мне подсказывает: тут какой-то иной повод, и явно не слишком хороший...
В мыслях крутились предположения, одно мрачнее другого. А вдруг архимаги узнали про мой дар и сочли его слишком опасным? А вдруг Чонгук уже успел им рассказать, что я смогла погасить заклинания? Из-за этого меня могут попросить покинуть дворец. А, может, настоящая причина еще хуже... Вдруг распознали, что ночью был всплеск магии стихийника, вычислили меня и сейчас прямо Намджуну и сдадут, как по закону положено?
Стоит ли говорить, насколько мне не хотелось идти к Сокджину... Тем более он еще на балу произвел не слишком приятное впечатление. Но деваться все равно было некуда. Без аппетита позавтракав, я подождала, пока Йерим уложит мне волосы, и пошла к архимагу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Married for three days
RomanceРаз в четыре года в королевской резиденции собираются холостые лорды и незамужние леди. За месяц под неусыпным надзором архимагов им предстоит выбрать себе пару на всю жизнь. Но не только исходя из личных симпатий, но и по совместимости магии. Я уча...