О том, как нужно флиртовать и кокетничать, я догадывалась весьма смутно. Вне семьи мое общение с мужчинами ограничивалось одногруппниками, но там ни о каких симпатиях и речи не шло, постоянно приходилось держать удар. Они поголовно были уверены, что уже само присутствие девушки в университете — чуть ли не смертельное оскорбление. А если эта девушка еще и превосходит многих из них по силе... Словом, каждый считал священным долгом высказать мне свое веское «фи».
Вот и получалось, что в словесных баталиях я наловчилась, а в искусстве флирта была полным профаном и могла лишь глупо хлопать глазами. Да я и не думала, что мне такое когда-либо в жизни понадобится. Но теперь вопрос встал ребром... Сегодня на вечере будут пять леди и тридцать два лорда. Вычитаем манерного принца, моего брата, нахального Чонгука и жаждущего жениться Феликса. Остается двадцать восемь. Очень даже неплохой расклад, и такой шанс ни в коем случае нельзя упустить.
Я поделилась своими опасениями с Йерим, она в ответ с непоколебимой уверенностью заявила:
— Спокойно, госпожа, тут все просто. Главное, что вы красивая, за остальным дело не станет. В общем, слушайте.
И во время сборов на вечер она меня вкратце посвятила в свое видение о том, как производить впечатление. Пусть для леди многое из этого не подходило, но общий принцип я поняла. Правда, Йерим все мужчины представлялись примитивными, не способными к логике и вообще к сколько-нибудь сложным мыслительным процессам. Я в этом, конечно, сомневалась, но спорить не стала.
К началу я умудрилась опоздать — просто-напросто немного заблудилась и не сразу нашла нужную залу. Когда я вошла, принцесса Айрин играла на арфе, и, кстати, весьма искусно. Правда, премрачное выражение лица исполнительницы немного портило впечатление от музыки. Ну да, как тут не быть вечно мрачной, если предстоит выходить замуж за Чонгука. Я в который раз мысленно посочувствовала принцессе.
Остальные три леди ворковали с лордами и принцем, попутно кидая убийственные взгляды то друг на друга, то на принцессу. Вот только большинство присутствующих мужчин не особо интересовались музыкой и чересчур назойливыми дамами. Собрались у барного стола в другом конце залы и что-то обсуждали.
Соперницы мое появление вмиг заметили и совсем не обрадовались. Но я совершенно невозмутимо прошла мимо и направилась прямиком к лордам. Судя по убийственным взглядам, которые я буквально ощущала спиной, в этот момент меня раз пятнадцать успели мысленно проклясть и попутно позлорадствовать, что веду себя неприлично. Ведь благовоспитанным леди не полагалось вмешиваться в мужские разговоры. Я тоже это знала, но у меня в запасе имелся весомый аргумент по имени Тэхён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Married for three days
RomanceРаз в четыре года в королевской резиденции собираются холостые лорды и незамужние леди. За месяц под неусыпным надзором архимагов им предстоит выбрать себе пару на всю жизнь. Но не только исходя из личных симпатий, но и по совместимости магии. Я уча...