15 глава

465 34 3
                                    

Это был самый пышный бал за все время отбора. И самый многолюдный заодно, ведь кроме новоиспеченных пар и придворных присутствовали и родственники вступивших в брак. И сам король, естественно, приехал. Как же, свадьба наследника престола, а заодно и стольких аристократов. Столы ломились от изысканных угощений, оркестр затихал лишь на время поздравительных речей, собравшиеся веселились и радовались. И ведь даже женихи с невестами, большая часть которых наверняка связала жизни из-за одной только магической совместимости, выглядели вполне довольными.

Лорды в парадных камзолах, леди в белоснежных платьях — прекрасные и будто бы даже счастливые пары... Я чувствовала себя лишней на этом празднике жизни, но очень боялась уйти отсюда. И не из-за Чонгука, который весьма четко обозначил свои планы на эту ночь, а из-за того, что я теперь панически боялась оставаться одна. Наедине со слабостью и болью, наедине с проклятой терзающей меня меткой... Скорее бы уже закончился этот кошмар...

Но я старательно пыталась отвлечься от этих мыслей. Конечно, больше внимания привлекала пара принца Дживона и его избранницы. Дальше по знатности шел Чонгук, так что на нас тоже многие поглядывали. И нужно было улыбаться, вежливо отвечать на поздравления. Меня напрягал столь пристальный интерес к моей персоне. Тем более наверняка многие при дворе были в курсе, что планировался союз Чонгука с Айрин.

Принцесса, кстати, тоже присутствовала на балу. По этикету она не могла пропустить свадьбу брата. Айрин хоть и старалась держаться, но казалась полностью морально раздавленной. Несколько раз я улавливала ее взгляд, брошенный то на меня, то на Чонгука, и становилось жутко. Принцесса явно не пылала какой-либо злобой или жаждой мести, просто выглядела до крайности несчастной и одинокой. И мне это не давало покоя.

С начала бала Чонгук не отходил от меня ни на шаг. Постоянно то держал за руку, то по-хозяйски приобнимал за талию. Но мы не разговаривали. Ну да, вежливого разговора все равно не получится, а обмениваться колкостями при всех — тоже не вариант. Так что вечер проходил тихо-мирно. Как затишье перед бурей.

Во время очередной поздравительной речи к нам подошли Тэхён с Дженни.

— Ну что, как ощущения в новом статусе? — Настроение у моего брата было просто чудесным. — Вы чего оба такие серьезные? Уже навалилась тяжесть семейной жизни? — Он засмеялся, и Дженни составила ему компанию.

Married for three daysМесто, где живут истории. Откройте их для себя