часть 3

772 31 1
                                    

от лица турбо*

на часах уже почти шесть, я шел на базу.
очень хотелось поскорее рассказать пацанам что разьездовские совсем офигели за последние время.
злата была очень необычной, как будто все что было вокруг, пугало ее.
мне хотелось с ней познакомиться поближе, но она видимо не горела желанием.
в нашу последнюю встречу я ее очень напугал, ничего не могу с собой поделать, агрессор с детва.

обдумывая сегодняшний день, я не заметил как уже почти пришел.

поздоровавшись со всеми, я прошел в комнату к старшим.

объяснив им что произошло, мы стали искать решение проблемы. про злату я ничего не говорил.

т - разъезд вообще попутали, на чужой территории права качают
в(Вова) - я переговорю с их старшим.

от лица златы

в школе*
учитель представил тебя классу, и сказал сесть за четвертую парту, рядом с каким то мальчиком, которого ты как будто уже видела. состояние аффекта дало о себе знать, ничерта не помню.

м - не ожидал тебя здесь встретить.
точно! это же марат! мы с ним ехали в одном вагоне.
зл- взаимно - сказала ты с улыбкой на лице.
разумеется знакомиться ты не хотела, уж слишком плохо у тебя с этим, но и быть злюкой в первый учебный день, тоже так себе вариант.
тем более маратик был очень милым, и вообще не вызвал подозрений.
да что со мной не так?

мои мысли прервал Марат, своим рассказом о какой то девочке, которая ему видимо очень нравилась.
ты с удовольствием слушала его рассказ, и поддерживала его.

школьный день пролетел быстро.
ты спускалась по лестнице, и случайно столкнулась с каким то полным мальчиком.
? - антилопа, куда так летишь
зл - сам ты антилопа - обиженно проговорила девушка, уже собираясь пройти дальше.

как тут ее схватили за шею и прижали к стене.

? - ты себе сейчас смертный приговор подписала.

у тебя на глазах выступили слезы.
да почему я постоянно влипаю в такие передряги? почему я не могу спокойно прожить хотя бы один день.

незнакомец ударил тебе по голове со всей дури, после чего полетел удар в живот.

ты уже была почти без сознания, как на глаза попался Марат, идущий в вашу сторону. как только он заметил кого бьёт Искандер, побежал что есть силы.

не плачь по мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя