часть 16

479 25 3
                                    

сердце бешено колотилось. дыхание очень сильно сбилось, а к горлу подступил ком. я не мог ее видеть, она мертва.
я пытался отдышаться, дыхание очень сильно сбилось. кое как собрав в себе все силы, я начал подниматься на свой этаж.
как только я перешагнул порог квартиры, ко мне выбежал маленький пушистик.
я прижал его к себе, и гладил по спинке.
жалобное мяуканье котенка сменилось на довольное мурчание.
сняв верхнюю одежду, я прошел на кухню.
я снова один. теперь никто не приготовит мне ужин, никто не обработает раны, никто не выслушает меня. от этих мыслей на глазах снова выступили слезы. я сидел и просто смотрел в стену.
из комнаты послышались тихие шаги,
в конце коридора виднелся силуэт.

зл - почему не ешь? голодный же

ком снова подступил к горлу, я не мог сказать ни слова, я просто смотрел на девушку приближающуюся ко мне.
злата села рядом со мной. наматывая свою прядь светлых волос, она просто смотрела на меня, и ничего не говорила.

т - прошу не мучай меня, уходи, мне итак больно

зл - валерочка, пока ты меня сам не отпустишь, я не могу никуда уйти

девушка снова исчезла, но я знал, она ещё вернётся.
ещё около часа я просидел за столом. очень сильно хотелось спать, я не спал целые сутки. я не мог отпустить злату, мне больно просто осознавать что я ее вообще больше никогда не увижу.
конечно мне не хотелось мучать ее, но я не мог по другому.

мысли мешались у меня в голове.
выключив свет на кухне, я пошел в спальню.
перед телевизором сидела злата, на ее коленях спал маленький котенок.
уже было не так страшно, я понял что к чему, но всё таки осознавать то что перед тобой сидит мертвый человек, было очень странно.

зл - поздно уже, иди спать, к тебе завтра утром пацаны придут
т - я их не звал
зл - знаю, но они посчитали нужным сходить к тебе

злата разговаривала со мной как ни в чем не бывало, как будто всё было как обычно, и она не умирала позавчера.

т - я не смогу жить без тебя, зачем ты ушла?
зл - сможешь, не говори глупостей

несколько минут назад я слёзно просил ее уйти, но теперь наоборот, не хочу.
пусть она хотя бы так будет рядом со мной.

зл - отпусти меня, я не могу уйти пока меня здесь что то держит
т - не могу..
зл - я понимаю, но ты должен!

не плачь по мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя