вечер. 19:52
м(мама) - сколько это может продолжаться? мы тебя кормим, одеваем, а ты себя ведёшь как последняя дрянь!
девушка сидела в углу комнаты. руки очень сильно тряслись, перед глазами появлялись неоновые изображения.
снова передоз.м - значит так, слушай меня внимательно - голос матери стал спокойным и тихим. только что она орала как не в себя, а теперь резко замолчала.
м - мое терпение лопнуло, быстро собирай своё шмотье и вали от сюда!
ты нам больше не дочь!злата продолжала плакать в углу комнаты, осознание того что всё становится только хуже пришло сразу же.
зл - мам, пап, я больше не буду, честно!
отец прокричал что то вроде того что они тебе уже всё сказали, и тебе пора валить.
девушка попыталась встать, но тело очень сильно болело. ноги были ватными, голова тяжёлая.
ещё несколько попыток, и ты смогла встать, медленно подойдя к шкафу.
девушка прекрасно понимала что родители не шутят, они никогда не шутили. если они что то сказали или пообещали, они обязательно это сделают.
бросать слова на ветер - не про них.03:16
оставшись на улице, девушка не знала куда идти дальше, что ей вообще делать?
немного потупив, она направилась на вокзал.
в этом городе ее ничего не держало, поэтому она была даже рада, что уедет от сюда.
ее родители были бизнесменами, на меня им было плевать. все их мысли были заняты работой.
моя моральная смерть была лет в 13, я тогда впервые наглоталась таблеток.
теперь это моя главная зависимость, как только мне становится плохо, я не могу остановиться.
в такие моменты кажется что я не управляю собой, мой мозг как будто отключается, я теряю контроль над собой.
моя зависимость заключается не в таблетках, а в причинение вреда себе.
просто чаще всего под руку попадались именно они.
мне казалось что я чувствую облегчение,
как будто из меня уходят все грехи, и я остаюсь пустой.
у меня были причины вести себя так.все мои друзья предавали и подставляли меня на постоянной основе. я как доверчивая дура верю им, как себе.
иногда очень хочется чувствовать тепло и заботу от кого нибудь.
я как бездомный котенок, который хочет любви и внимания, которого погладят по спинке, дадут надежду и уйдут.
когда я пыталась поговорить с родителями, они отказывались меня слушать, они называли меня и мои проблемы никчёмными, что ещё больше убивало меня.денег у меня не было, я не знаю чем я думала когда шла сюда.
следующий поезд отправлялся в Казань.
я решила дождаться его.
мимо меня прошла компания парней, они весело смеялись и рассказывали друг другу смешные истории.
как же хочется иногда ощутить что то подобное, когда ты не один, и рядом есть тот кто всегда поддержит.
утопая в своих мыслях, я чуть не пропустила посадку.? - девушка, 5 рублей билет.
зл - пустите пожалуйста, у меня нет денег, но мне очень нуж..
? - если денег нет вали от сюда - перебив меня, прошипел мужчина
зл - извините.ты развернуть в сторону лавочки, понимая что тебе придется ночевать где то тут.
какая же я дура, на что я вообще надеялась?
захлебываясь своими же слезами, девушка стала рыться в карманах, в надежде найти хотя бы несколько штук таблеток.? - девушка, у вас все хорошо?
ко мне подошла компания парней, которую я видела ранее
зл - всё хорошо, я в порядке
? - у вас что то случилось? мы можем чем то помочь? - незнакомец присел на корточки перед лавкой, что бы видеть мое лицо
зл - всё хорошо - слезы текли ручьем.
? - почему в поезд не заходите?
зл - у меня нет билета, меня не пустятна лице незнакомого парня засияла улыбка
? - идём за мной
он помог мне встать, перед этим шепнув что то пацанам сзади.
незнакомец завел меня в вагон, и посадил на против себя.
я была не в силах сопротивляться, уж слишком плохо было.
была бы я в нормальном состоянии, я бы не пошла с ним, я боюсь людей, я боюсь доверять им.? - турбо.. хм, валера, а ты?
зл - злата
т - будем знакомы - он протянул мне руку для рукопожатия.
я достала из кармана пальто дрожащую руку, и подала ему
он аккуратно пожал ее, и посмотрел на меня как то странно.
его взгляд остановился на моих глазах.
только сейчас я поняла, что зрачки очень сильно расширены.сейчас он посчитает меня ненормальной.
его взгляд был полон сочувствия и грусти, в его глазах не было ни капли презрения или злости, что не могло не радовать. на моем лице не было эмоций, только лишь безразличие, уж слишком плохо было.
чуть позже зашли его друзья, он представил нас друг другу, после чего они стали задавать мне вопросы, на которые я не могла ответить, так как ответа не знала сама. они спрашивали у меня зачем я еду, к кому я еду, навсегда ли.
врать я не умею, поэтому я старалась говорить правду, только на счёт жилья соврала.
я сказала что еду на неопределенный срок, жить мне есть где, и мой визит в Казань из за семейных обстоятельств.новых знакомств я не хотела, я боялась их.
их допрос вроде как закончен.
уже с более менее нормальным настроением ты заснула.
утро. 6:38
доброе утро, Казань