часть 9

568 24 16
                                    

ты зашла в квартиру, к тебе на встречу выбежал твой маленький пушистый друг. погладив его по спинке, злата прошла в ванну.

23:26
закончив с ванными процедурами, девушка упала в кровать, и уснула сладким сном.
всю ночь ей снились странные, очень пугающие сны. ей снились ее похороны.
бред? не думаю.

злата проснулась в холодном поту, тяжело дыша. солнечные лучи пробивались в комнату, немного освещая ее.
завернувшись в одеяло девушка хотела продолжить спать, но телефонный звонок прервал идиллию.
злата подскочила к телефону.

т - привет, это турбо, спишь?
зл - не сплю, откуда у тебя мой номер?

мой голос был очень сонным, в отличие от собеседника

т - связи
зл - ну понятно, хотел что то?
т - ты новый год с кем праздновать будешь?
зл - одна я буду праздновать, очевидно
т - ну одна ты точно не будешь, короче, мы собираемся всем универсамом праздновать у Вовы, ты идёшь?
зл - а у меня есть выбор?

было слышно как турбо улыбнулся в телефон.
ещё немного поговорив, вы сбросили.
до нового года 2 дня, что ребятам то дарить?
посчитав деньги, ты решила подарить ребятам по кассете, которая будет олицетворять их
зиме - комедия
Вове - боевик
турбо - а.. драму?
я даже не знаю какую кассету подарить ему. мы вроде дружим, но вчерашний поцелуй много что изменил.

точно! подарю ему триллер! ему должно понравиться.

девушка купила все что нужно, и направились домой.
около часа ты упаковывала все подарки, пушистик бегал рядом, весело виляя хвостиком.

день прошел как то быстро, на улице уже темнело.
снова эта боль в голове. девушка истошно замычала, так как это было очень больно. скорей бы врачи прислали результаты.
вроде бы жизнь стала лучше, проблем почти не было, у тебя были друзья, был человек которому ты доверяешь.
все было хорошо.

закончив с подарками, злата уже собиралась идти спать, но тут в дверь позвонили.
девушка пошла открывать, она думала что пришел Валера,или Вова, но она очень сильно ошибалась.
открыв дверь, перед собой она увидела родителей.

м - нагулялась? а теперь быстро домой, наркоманка малолетняя
зл - я никуда с вами не поеду, вы сами от меня отказались
п - это не вопрос был
родители прошли в квартиру, быстро собирая твои вещи.

не плачь по мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя