часть 6

624 25 15
                                    

Марат начал искать ключи в твоем кармане. чтобы было быстрее, он начал вытаскивать все содержимое.
из кармана выпала пластинка димедрола. Марат очень растерялся, но продолжил поиск ключей. он решил что поговорит об этом с пацанами.
девочка все таки, второго пацана уже спасает.

м - нашёл!
турбо взял девушку на руки, и занёс в подъезд.

девушку бережно положили на кровать, перед этим сняв верхнюю одежду.

т - что делать будем? просто оставим ее?
м - турбо, поговорить нужно
т - что ты опять натворил?

Марат протянул ему свою находку.
т - твоё?
м - у нее в кармане нашёл.
лицо Валеры стало растерянным и поникшим.

ребята понимали то что прошлое у златы было не простым, но его же нужно отпустить, уже ничего этого нет, всё позади.

м - нужно что то делать, может поговорить с ней?
т - я попробую завтра утром.
м - пошли на базу, нас ждут
турбо как будто не слушал его, взгляд был направлен в пол, а руки сложены на груди.
т - а? да, идём.

на базе*
т - Адидас, Кощей, разговор есть
в - что случилось?
т - мы там у златы в кармане кое что нашли...
к - про эту неадекватную даже слушать не хочу! она наверное специально внимание привлекает
в - тон убавь - голос Вовы был очень грубым, настолько, что Кащей послушался его, и откинулся на спинку дивана.
в - что нашли то?
Валера повторил действия Марата, протянув ему пластинку.

в - вытаскивать девку надо.
т - я хотел с ней поговорить завтра утром
в - ты чё? думаешь она тебя слушать будет? она знает нас всего неделю, тем более ты прекрасно слышал о ее прошлом.
т - попробовать стоит
в - ну раз такой упёртый - пробуй.
т - она наших спасла, а мы спасём ее, всё таки если бы не она, ералаш бы умер там. завтра утром загляну к вам.

Вова пожал руку Валере, после чего тот пошел домой.

утро.9:23
от лица златы*
я проснулась с ужасной болью в теле, пыталась вспомнить что вчера было.
когда я думала что тут у меня не будет проблем, я очень ошибалась, тут их стало только больше.
звонок в дверь заставил встать меня с кровати. с растрепанными волосами, в грязном платье ты пошла открывать.

за дверью стоял какой то мальчик, которого ты раньше видела в универсаме.
зл - привет, что-то случилось?
к(Кирилл) - случилось, меня отшили из за тебя!
зл - что прости?
к - это же ты вчера приперла Мишу к ним? он им все рассказал, и меня выгнали от туда!
зл - я помочь ему хотела, поэтому и повела его туда, я не хотела чтобы кого-то отшивали, честно!
к - себе помоги сначала.

в его руках блеснул нож. ну классно, умру из за бешеного мальчика.

т - а вот сейчас не понял.
сзади фантика появился турбо.
заметив испуганную тебя, и Кирилла с ножом в руках, встал в ступор.
Валера понял что к чему, и набросился на фантика.
разумеется турбо был сильнее чем он, и быстро справился с ним.

собрав все силы в себе, Кирил собрался ударить турбо ножом. сам турбо этого не видел, так как стоял спиной.

девушка не понимала что вообще происходит, но как только увидела блестящий нож, сразу же пришла в себя.
она хотела закричать, но ком в горле не дал этого сделать.
злата встала перед Кириллом, как бы прикрыв Валеру.
постоянно девушка думала о ком угодно, только не о себе. поэтому наплевав на себя снова, она бросилась под нож, чтобы спасти человека, которого знала всего несколько дней. отношения у них были нетральные, они были просто знакомыми, ничего больше.
фанатик вонзил нож в плечо девушки, после чего та издала жалобный крик.

турбо быстро среагировав развернулся, увидев происходящее, сначала ничего не понял, но потом до него дошло.

т - ты чё сделал? беги от сюда пока живой.
Кирилл послушно убежал, оставив турбо наедине с еле живой девушкой.

турбо помог ей подняться, и повел в ванну, рану нужно промыть и обработать.
для того чтобы промыть плечо, нужно было оголить эту часть, сняв или припустив платье.
злата очень испугалась, что этот что то с ней сделает, но увы, рану промыть нужно хоть как.

на лице девушки были слезы, и лёгкая улыбка. слезы от того что это было очень больно, а улыбка потому что она смогла помочь.
девушка была очень эмоциональной, и принимала все близко к сердцу.

турбо аккуратно расстегнул платье, после чего опустил его, так, что девушка осталась практически обнаженной, на ней было лишь нижнее белье.

фигура у златы была очень красивой, но турбо старался не смотреть, что было очень сложно. он здесь для того чтобы помочь.

промыв рану, он аккуратно приклеил несколько пластырей поверх ваты, чтобы держалось лучше.

девушка переоделась, и вышла на кухню, там сидел Валера, уставившись в стену.

его мысли были заняты златой.
они были практически чужие друг другу люди, но она все равно бросилась на ражен. на ее лице сияла улыбка, когда пришло осознание того что она смогла помочь.
он никогда не встречал девушек похожих на нее.
она была готова отдать свою жизнь, ради чужой.
как только он заметил девушку, сразу переключил своё внимание на нее.

т - ты ела сегодня?
зл - нет, не хочу
заметив злой взгляд турбо, она добавила, что просто поест позже.
т - я хотел поговорить с тобой, мы вчера нашли у тебя димедрол...

теперь понятно как я попала домой, на один вопрос в голове стало меньше.
вопросов, было очень много.
начиная с того чем закончилась вчерашняя дискотека, заканчивая тем как она оказалась дома.

не плачь по мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя