часть 21

442 22 9
                                    

попрощавшись с пацанами, вы с Валерой вышли с базы. перед тем как зайти домой, вы решили прогуляться по парку. несмотря на то что тебе старались поднять настроение, на душе всё равно оставался неприятный осадок.

т - злат, тебе не холодно?
зл - немного, я кофту оставила на базе просто..

Валера снял с себя кофту, и накинул на тебя. ты пыталась надеть на него ее обратно, потому что ему наверное холодно. Валера убегал от тебя звонко смеясь, а ты рвалась за ним.
после 7 минут такой беготни, Валера остановился, но кофту брать не стал. аккуратными движениями он накинул ее на тебя снова, и начал застёгивать.

т - злат, я никого не любил так как тебя
зл - и я, валер

турбо прижал злату к себе, девушка сразу отдалась в его руки, забыв обо всём. пара простояла в объятиях друг друга ещё несколько минут, но им казалось что они обнимаются вечность.

т - обещай что никогда не уйдешь, не бросишь меня
зл - обещаю, любовь моя

А помнишь,че я выписывал?нет,не Помнишь,конечно.
Холод и снежно. убей меня нежно.
Я написал в твоем падике,за что получил лютых лещей от жирной и злобной консьержки.
Мне выделили ведро и тряпку,чтобы оттереть краску.
Эта падла засохла и нифига не оттиралась.
Я тогда по-тихому свалил,разрушив прекрасную сказку про смелого принца.
Жестоко обидевшись,ты громко ругалась.
А эта надпись до сих пор осталась,
Как остается то,что стереть не в силах ни время ни старость,
Как хорошее кино,к которому и возвращаться в радость.
Так у зрителей всего это практически вечный блокбастер с тупейшим концом.
Но как же прикольно все начиналось.

утро. 11:07

Валера ещё спал, а злата давно проснулась. выбраться из объятий парня не получалось, поэтому она ждала когда он проснется, будить его не хотелось.
уткнувшись в шею парня, злата теребила в руках кулончик, что весел у Валеры на шее. она подарила ему его на какой то праздник, сейчас уже не вспомнит на какой. ярко красное, бриллиантовое сердце очень красиво переливалось на солнце. его лучи давно заполнили комнату.

т - доброе утро, давно проснулась?
зл - доброе, недавно

обняв девушку, Валера уткнулся носом в ее волосы, и шептал на ухо о том что очень сильно любит.

25 мая. 12:35

сегодня день рождения златы.
Валера с самого утра помогал ей на кухне. пацаны должны были прийти к 17:00, так что времени у нас было более чем достаточно.

зл - Валера, куда огурец потащил!
т - я чуть чуть
зл - а если на салат не хватит
т - за новым сходим
зл - вот сам и пойдешь

ребята звонко смеялись, продолжая нарезать эти несчастные огурцы.

16:28

все домашние дела были сделаны, злата выбирала платье на вечер, а Валера помогал ей с выбором.
очень хотелось отметить свое восемнадцатилетие незабываемо. поэтому выбор пал на шикарное, розовое, вечернее платье

зл - как тебе?т - ты шикарна!Валера поднял злату на руки, и покрутил по комнате, вызывая улыбку на лице девушки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

зл - как тебе?
т - ты шикарна!
Валера поднял злату на руки, и покрутил по комнате, вызывая улыбку на лице девушки.
в дверь постучали. скорее всего это пацаны.
мы с Валерой пошли открывать

в - здарова! златка, любимая наша, с днём рождения!

Вова взорвал какую то хлопушку с конфети, после чего ребята стали громко кричать поздравления.

пригласив всех за стол,ты попросила Валеру включить музыку.
на всю квартиру заиграл " мираж "
пацаны стали орать слова песни, перекрикивая друг друга.

пацаны оценили ваши с Валерой кулинарные шедевры, некоторые даже рецепт попросили. мы просидели за столом ещё несколько часов, пока не пришло время дарить подарки.
Валера крикнул пацам что бы они заткнулись, видимо он хотел сказать тост.

т - злат, за такой небольшой срок ты стала частью универсама, ты заменила мне целый мир. я безумно рад что встретил тебя на том вокзале, я не представляю свою жизнь без тебя.

Валера встал на одно колено перед златой, после чего достал из кармана пиджака небольшую коробочку.

т - ты выйдешь за меня?
зл - да!!!

пацаны стали кричать и хлопать, они были искренне рады за пару.

злата, что только что стояла рядом со мной, исчезла. куда то пропали все пацаны, а Валера остался один сидеть в пустой комнате.

не плачь по мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя