парни впали в ступор.
было понятно что она наложила на себя руки, но зачем?
они знают о ней слишком мало, и сделают все возможное, чтобы узнать всю до конца.
девушка стала просыпаться.от лица златы*
я открыла глаза, и увидела трёх огромных парней передо мной.
я закрыла рот рукой, чтобы не закричать, и немного отодвинулась назад.
они смотрели на меня с жалостью, в их взглядах не было злости или чего-то, что могло бы смутить.
людей я по прежнему боюсь, поэтому верить первым встречным не собираюсь.
среди них я разглядела знакомое лицо
точно! Валера!
сзади него стоял парень что был с нами в одном вагоне, зима вродев - я Вова Адидас, этих ты должна помнить.
ага, таких забудешь разве.
в - мы хотим тебе помочь, не бойся нас.Вова посмотрел на шрамы, что были видны выше колен.
знаю я таких, сейчас расскажу им про свои проблемы, а они смеяться начнут. ну уж нет, как нибудь сама справлюсь.
зл - спасибо конечно, но мне домой пора
ты быстро выбежала с этого подвала, и побежала куда глаза глядят. дорогу домой отсюда ты не знала.
в поле зрения попалась школа.
как дойти до дома от нее ты знала, поэтому не теряя времени дернула что есть сил.на базе*
в - ну и что это было?
м - в школе такая же фигня, как только задаю вопросы про прошлую жизнь, про родителей, она сразу убегает от темы.
в - так она приезжая что ли?
т - я же говорил, с Москвы ехала, без денег и без билета.в наш разговор встрял Кощей.
к - чё вы беспокоитесь за нее, всё равно умрёт скоро, раз руки накладывает на себя.ребятам его высказывание не понравилось, они считали что если есть возможность помочь, нужно ее использовать.
т - ты вообще понимаешь чё сморозил сейчас? девочку спасать надо, а ты так говоришь.
к - да плевать мне на вашу девочку, у нас дела по важнее есть.
пацаны кинули на него осуждающий взгляд, и вышли с комнаты, оставив его наедине с собой.утро. 7:04
быстро собравшись, девушка направилась в школу.
ну что за ужас снова меня преследует!
почему они так хотят помочь мне? я что, настолько жалко выгляжу?
буквально утопая в своих мыслях, девушка не заметила как почти дошла до школы.
на пороге стоял марат с сигаретой. хватает же совести! прям на пороге школы.