почему все хотят помочь мне? я действительно настолько жалкая?
возле двери тёрся белый комочек, жалобно мяукая.
злата немного с ним поиграла, а то он бедный, весь день один дома сидел, заскучал наверное.
сегодня был тяжёлый день для всех.
ты очень винила себя за то что снова открылась людям.
почему я такая?утро.7:08
девушка уже опаздывала на автобус.
спокойно вздохнуть она смогла только тогда когда оказалась на мягком кресле возле окошка.сегодня в школе должен был быть тяжёлый день. много уроков, дополнительное занятие.
зайдя в класс ты увидела Марата, который спорил с каким то мальчиком.
как только он заметил тебя, оставил этого бедалагу и пошел к тебе.м - привет!
зл - доброе утро - ты прошла в класс, заметив на себе странный взгляд этого Искандера. что ему опять надо? как же он надоел!
м - какие планы на день?
зл - сегодня я свободна - с еле заметной улыбкой на лице сказала ты.
м - не хочешь на дискотеку сегодня сходить? просто Айгуль заболела, и мне не с кем
зл - маратик, ну ты же знаешь как я отношусь к подобным мероприятиям
м - да не переживай, всё нормально будет, я обещаю
зл - поверю тебе на слово
м - отлично! в пять прийду за тобой.уроки прошли довольно быстро. дополнительные занятия отменили, поэтому дома ты оказалась раньше чем планировала.
белый пушистик побежал тебя встречать.
быстро покушав, ты пошла делать уроки, нужно было успеть до пяти.
настроение было довольно хорошее, быстро закончив с домашней работой, ты пошла собираться.на блондинистые волосы ты приколола красивый бантик, что отлично подходил к розовому платью.
16:47
в дверь позвонили.
ты сразу же открыла ее, даже не посмотрев в глазок.увидев перед собой толпу парней,ты очень испугалась, но сразу же разглядела знакомые лица.
это был универсам.
хотя они мне и говорили о том что мне не нужно их боятся, я все равно очень переживала, знакомы мы с ними все таки, очень немного.