часть 19

464 23 3
                                    

04:45

ребята все ещё сидели на кухне, спать им не хотелось от слова совсем. злата тихо сопела на коленях Валеры, все сидящие на кухне старались соблюдать тишину, чтобы не разбудить ее.

в - Валер, какие планы на будущее? когда свадьба?
т - да пока не думали, но я уже готов предложение делать
з - так вперёд! что ждёшь то
т - а вдруг она не готова?
в - ну чё ты мямлишь, как маленький!
т - давайте я сам решу
з - мы же как лучше хотим
т - ой, всё

на кухне пацаны просидели до самого утра, утренний свет в окне напомнил им о существовании времени. Вова уступил Валере и злате свою спальню, а сам ушёл спать в комнату родителей.
турбо взял спящее тело на руки, и понес в спальню. сон у девушки был очень крепким, поэтому она никак не отреагировала на то что ее куда то понесли.
Валера аккуратно накрыл девушку одеялом, и сам лег рядом, напротив неё.
его счастье не описать словами, это не передаваемое чувство. даже если окажется что это всё какая нибудь иллюзия, или снова сон, он всё равно рад что проживает этот момент.

утро.10:34

злата давно не спала, она готовила завтрак для пацанов. готовка не была любимым увлечением девушки, это было что то вроде обязанности.
злата стояла у плиты, обжаривая сырники, это была любимая еда на завтрак у Валеры. напевая какую то песню, краем уха девушка услышала чьи то шаги, после чего звук воды в кране. это был турбо

зл - доброе утро, выспался?
т - доброе, вообще нет
зл - во сколько вчера спать легли?
т - по-моему часов в семь утра..
зл - давай завтракай, потом ещё поспишь, когда дома будем
т - как скажешь

вы тихонько рассмеялись. постепенно стали просыпаться остальные ребята. один за другим хвалили твою еду, но лично тебе показалось что соли не хватило, но им ничего говорить ты не стала.

13:23

почти все ребята давно разошлись по домам. Валера о чем то говорил с адидасом, но диалог уже близился к концу, и вы тоже начали собираться домой.

т - солнце, ну что ты там так долго
зл - уже иду, если жарко можешь спуститься, я сейчас хвост завяжу и тоже выйду
т - ну уж нет, я лучше тебя дождусь, а то мало ли что

такие слова буквально греют душу, очень приятно когда о тебе заботятся. ты поцеловав Валеру в щеку, начала завязывать шнурки.

не плачь по мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя