т - злат, прекращай, ты убиваешь себя этим
зл - это просто для того чтобы было легче! я же не выпиваю за раз всю пачку, я же пару штучек
т - а ты не пробовала просить помощи у людей? - почти сразу же парень понял что ляпнул
т - прости, я не..
зл - всё нормально
на твоем лице появились слезы, воспоминания нахлынули.
почему я такая? что не так со мной? почему все проблемы всегда я создаю?
это вопросы у себя в голове, я слышу чаще чем какие либо другие мысли.Валера подошёл к тебе, и обнял.
ты как бездомный котенок прижалась к нему. бездомным котам всегда хочется ласки и заботы, так же как и тебе.т - пообещай мне пожалуйста, что бросишь
зл - я не могу ничего обещать
т - прошу тебя, пообещай.
на кухню забежал пушистик, он тёрся возле ног Валеры.
зл - ладно, обещаю - я вру! я снова вру!
т - принеси сюда все лекарства, и лезвия.да ну сколько можно? обо мне даже родная мать так не заботится
будто под гипнозом, девушка собрала все что сказал турбо, и принесла на кухню.
т - ты чё, сразу на 10 лет закупилась?
зл - не смешновпервые такое. со мной хотят общаться, и переживают за меня. в такие моменты не важно кто это, любимый человек, или просто знакомый.
спустя две недели*
с универсамом ты очень сблизилась, нашла много друзей. ребята были хорошие, по ним не скажешь что они могут бросить, или предать.
к тебе часто заходили в гости старшие и супера. Вова рассказывал много историй про Афган, зима шутил несмешные шутки, над которыми почему то все смеялись.
одним вечером вы с турбо остались наедине, и он рассказывал о своей семье, о том что родители не любили друг друга, они жили вместе просто потому что у них был сын - он.
чем то мы с ним всё таки похожи. пускай у моих родителей была любовь между друг другом, но на меня им было всегда плевать.утро.8:49
с сегодняшнего дня начинаются зимние каникулы, скоро новый год, жаль праздновать особо не с кем.
злата хотела сегодня весь день тупо пролежать в кровати, странная боль в голове появилась вчера вечером, и не проходит до сих пор.в окошко прилетел снежок.
быстро подойдя к нему, ты увидела турбо и адидаса.
махнув ребятам рукой, чтобы они заходили в квартиру, ты пошла на кухню ставить чайник.
чай ты не любила, а вот твои друзья очень даже.зл - рада вас видеть, что то хотели? - проговорила девушка с милой улыбкой на лице
т - хотели, сегодня в ДК дискотека, идёшь с нами? не переживай, все нормально будет - он думал что ты откажешь, потому что твоя первая дискотека закончилась очень плачевно.
зл - ну можно
боже, куда я опять лезу!!
т - в 18:00 зайдем за тобой
в - а потом за Наташкой сходить надо
зл - сходим, не переживайребята весело рассмеялись, а после турбо звал тебя погулять по району, а то до дискотеки ещё долго ждать.
ты согласилась, но только не долго, всё таки собираться нужно.ты пригласила Валеру в дом, чтобы пока ты собиралась, он попил чай.
быстро собравшись, ты зашла на кухню за Валерой.
на столе стояла пустая чашка, ты взялась мыть ее, и увидела то что в чайнике воды не убавилось, вопросительно посмотрела на турбо.
т - злата, только не обижайся, ну не люблю я чай, всегда пил за компанию просто
зл - я тоже
т - что?
зл - не люблюВалера улыбнулся как чеширский кот, ему очень шла такая добрая, настоящая улыбка. он был рад что у вас общего ещё больше чем он думал, всё таки девушка была ему небезразлична. ему впервые хотелось заботится о ком то, оберегать, быть ближе.
вы решили дойти до базы. по дороге кидали в друг друга снежки, падали в сугробы, болтали. ну если коротко, то на базу вы пришли все в снегу, и довольные.
в - какие люди
т - и тебе привет
в - а вы че все в снегуребята переглянулись между собой, и звонко рассмеялись.
в - эх, чтож с вами делать, ладно, проходите
вы прошли в комнату, по пути снимая куртки.
ты села на диван, а Валера в этот момент разговаривал с Вовой, и не заметил что ты отошла от негок - подсяду?- не дождавшись ответа, Кащей сел рядом, приобняв меня со спины.
зл - убери руку пожалуйста
к - а то что?
Кащей демонстративно положил вторую руку на твою ногу
внутри все задрожало. ком в горле не давал сказать ни слова.
Кащей начал гладить твою ногу, пока ты сидела и не могла пошевелиться.в - не понял, это чё?
Вова!! как же я рада тебя видеть, жаль сказать этого сейчас не могу.
Вова увидел где лежит рука Кащея, потом увидел мое заплаканное лицо, тут все стало понятноКащей даже не торопился убирать руку, он смотрел на вову с безразличием.
к - ты не забывай что я тут старший, и делаю что хочу.
его рука скользнула вверх, на бедро.
злата очень напугалась, и не выдержав этого ужаса потеряла сознаниев - ты чё творишь вообще, это не твоя девушка, ты не имеешь права так к ней относится, так только чушпаны поступают
к - а чья же она девушка тогда?
т - моя блятьтурбо набросился на Кащея, и у них началась драка.
на удивление никто не торопился разнимать их, потому что понимали что Кащей получает за дело.
когда Кащей был уже почти не живой, турбо встал с него, плюнув рядом с ним.
к Валере подошёл сутулый.с - там это, злата без сознания