часть 15

467 27 0
                                    

от лица турбо"

по дороге в больницу, я зашёл в цветочный магазин.
очень хотелось порадовать злату.
я очень торопился, хотел успеть до того времени, как врач пойдет проводить плановый осмотр.

незаметно забежав в больницу, я спокойно прошел мимо спящей вахтерши. палата златы находилась в конце коридора, медленным шагом я направился к ней.

зайдя в палату я не увидел девушку, там было пусто. я хотел уже пойти будить вахтершу, чтобы спросить где злата, куда она могла деться в столь ранее время, но голос сзади меня остановил.

вр - ну зачем так рано то, весь персонал спит ещё

я не стал слушать его возмущения, и сразу начал расспрашивать про злату

т - где злата? куда она пропала так рано?
вы ее выписывать собрались? почему вещи собраны?

врач молча подошёл ко мне, и отдал какой то листок.

вр - она просила вам передать
т - что с ней? где она?
вр - читай

я опустил глаза на листочек. аккуратный подчерк златы я узнаю из тысячи.

Валер, мне сейчас безумно плохо, я не
уверена что доживу до утра, поэтому
пишу все что не успела сказать.
если бы у меня была возможность прожить полную жизнь, я бы прожила ее с тобой. хочешь верь, хочешь нет, но всё это время я жила только ради тебя.
если бы не ты, меня бы давно не было в живых. очень сильно благодарна тебе за всё, пацанам тоже передавай огромный, и походу, последний, от меня привет.
хоть в последнюю нашу встречу они как то странно ко мне отнеслись, я их все равно очень люблю.
прошу тебя, не плачь по мне, я не хочу чтобы из за меня грустил любимый человек. в будущем ты встретишь другую, которая сделает тебя счастливым. прости меня, я не смогла примерить свадебное платье, пусть за меня это сделает другая.

        очень сильно люблю. твоя злата.

из моих глаз ручьем текли слезы, я не контролировал себя. дрожащими руками я сжимал листочек. в такие моменты кажется что лучше сдохнуть, чем проживать эту жизнь.

на последок обменявшись с врачём парой фраз, я пошел на базу, надеясь найти спасение в пацанах, они мне были больше чем просто друзья, они были моей семьёй.

не плачь по мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя