часть 2

901 36 0
                                    

доехали мы спокойно.
ребята всю дорогу болтали о чем то, что то про улицу, про чужих. вообще эта тема была мне знакома, я знала некоторых людей с группировок Москвы.
ничего хорошего сказать о них не могу. постоянные унижения в мою сторону, физический вред.
мне было очень больно и обидно, потому что ничего плохого я не делала. я просто была очень доверчивой, и они этим пользовались.

т - выходим! - он схватил меня за локоть и потащил на выход.
ещё на вокзале я пообещала себе никогда не доверять людям, а эти как с небес свалились. нужно как можно быстрее уйти от них.
м(марат) - сегодня в 18:00 на базе, не забыли?
т - не забыли, шуруй домой - как то агрессивно прошипел парень.
ребята попрощались, а ты с так называемым Валерой, пошли вместе, вам было в одну сторону.
ты решила что жить будешь в старой квартире уже мертвой бабушки, она досталась тебе по наследству.
значит все не так плохо, мне как минимум уже есть где жить.

?: эу - в далеке послышался свист.
т: я не понял, вы че тут забыли вообще? это не ваша улица, валите пока живы!
?: нас много, а ты один - компания залилась громким смехом, девушка рядом с парнем стояла как парализованная.
зл: давай уйдем пожалуйста - тихим голоском пропищала ты.
т: успокойся, все нормально.

как только парень договорил, на него набросилась толпа парней.
они стали избивать его.
по щекам девушки побежали слезы, как можно спокойно смотреть как кого то бьют?
ты попыталась разнять их, как тут тебя хватают за шкирку.
? - слышь, вали пока сама не получила - голос незнакомца был очень злым.
зл - отпустите его!
? - сама напросилась.

14:02
после того как компания этих недоразвитых соизволила покинуть нас, мы стали пытаться встать.

т - ну и зачем ты полезла?
зл - помочь хотела
т - а о себе подумать ты не хотела?

почему он так разговаривает со мной?
ком в горле не давал сказать ни слова, слезы текли ручьем. я просто слушала то как он ругается на меня.
мы дошли до нужного дома, попрощавшись, он посмотрел на мое заплаканное лицо.
его глаза сразу округлились, до него только что дошло что виновник слез - он.

т - ты чего плачешь? - его голос был взволнованным.
зл - всё в порядке, мне пора

не дождавшись ответа, девушка залетела в дверь.
компания этого парня ее очень пугала, она не могла ему доверять, она боялась его.

квартира была в очень печальном состоянии, тут нужна была генеральная уборка.
внутрь девушка попала легко, ключ был ковром, он там был всегда.

убравшись, девушка стала разбирать чемодан, нужно было это сделать как можно быстрее, в квартире не было ни воды ни света. ну это понятно, несколько лет не платили.

злата стала искать хоть какую нибудь заначку в этой квартире, что бы купить хотя бы поесть.

ее внимание привлекла большая книжка, которая стояла не так как все.
достав ее, девушка нашла несколько сотен рублей.
вот это удача! хотя бы не буду как крот в темноте сидеть.

заплатив за воду и свет, девушка направилась в магазин.
купив все нужные продукты, злата тащила тяжёлые пакеты домой.

по дороге домой в голове уже строился план дальше. нужно сходить в школу, подать документы, которые родители соизволили положить мне в сумку.
все таки 11 класс, последний.

сделав все дела в школе, девушка шла домой по темному переулку, надеясь никого не встретить.

из кустов послышались странные звуки, там кто то шевелился.
напугавшись до смерти, девушка подошла по ближе, что бы посмотреть кто там.
вот и виновник!
возле ноги златы появлялся маленький котенок. его шерсть была белоснежной, а глаза буквально просили о помощи.
недолго думая, девушка взяла его на руки, и пошла с ним домой.
хотя бы не так страшно вдвоем будет в пустой квартире.

зайдя в дверь, котик сразу же принялся изучать территорию. злата его помыла, покормила и напоила, так что довольный пушистик бегал по квартире счастливый.

такие знакомства мне нравятся! животные, это не люди, что готовы порвать за малейшую оплошность.
с ними намного лучше и комфортнее.

с этими мыслями девушка уснула, с комочком на коленях.

не плачь по мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя