оказавшись в руках незнакомца, я стала задыхаться от страха. сзади стоял незнакомый мне человек, и у него явно были не лучшие намерения.
? - туркин, остановись и ничего не делай, или ей хуже будеттурбо послушно остановился. его глаза были наполнены болью и страхом
глаза - зеркало души? - девка едет с нами, и пока Адидас сам не прийдёт, не увидите ее.
старший дом быта потащил злату в сторону машины. глаза девушки наполнились слезами, сердце бешено билось. когда ее посещала мысль о том что ей придется пережить это снова, разум мутнел.
от лица турбо"
я побежал за пацанами, нужно было как можно быстрее вытаскивать ее. я не знал никаких подробностей о долгах адидаса, но я знал точно, он снова виноват. не очень хотелось с ним ругаться, но когда под вопросом жизнь самого близкого человека, эмоции невозможно держать в себе.
т - Адидас, что за мутки с дом бытом!?
в - не понял, ты откуда знаешь?
т - ты серьезно? они злату забрали
в - в смысле?
т - в прямом блять, ехать надоот лица златы "
мы ехали в неизвестном мне направление. было очень страшно, я очень сильно переживала за Валеру, потому что знала что он поедет за мной.
? - ну чё молчишь, красавица
я ничего не отвечала, уж слишком сильно испугалась. ком в горле не дал сказать ни слова.
? - ну не бойся ты, мы нормальные
доехали мы довольно быстро. небрежно толкнув, меня повели в какое то кафе.
зайдя внутрь я почувствовала запах сырости, грязи. незнакомцы с гордо поднятыми головами, продемонстрировали меня какому-то парню, наверное, это их главный.? - чё это?
? - это залог, за ней точно вернуться.их старший начал объяснять мне что я связалась с очень плохими людьми. он говорил мне о том что мне не стоит их боятся, они ничего плохого не сделают, просто восстановят справедливость.
спустя несколько минут, в дверь этого кафе кто то очень сильно бил, скорее всего это универсам.? - как зовут то тебя?
зл - злата..
? - так вот, златочка, мы сейчас уйдем, а с тобой посидят старшие, договорились?ты не стала ничего отвечать, просто продолжила смотреть в одну точку.
? - мы можем тебя отпустить прямо сейчас, если ты расскажешь нужную информацию
ты ответила глаза в другую сторону, показывая этим то что разговаривать с ним ты не хочешь. незнакомец расстроенно вздохнул, после чего продолжил говорить.
? - Адидас нашего старшего убил, Вадима, знала такого?
отрицательно помотав головой, ты снова увела взгляд.
за дверью все так же орали и стучали.
старшие дом быта пошли на улицу, а ты осталась сидеть с двумя суперами.
ты очень надеялась что всё закончится нормально, жизнь только начала налаживаться, и тут снова проблемы.? - это колик, я цыган.
зл - мг
к - вообще то тебе своё имя сказать теперь нужно
ц - э, тише давай, она боитсядо них только сейчас дошло? что за ужас здесь творится? как там Валера? надеюсь с ним все хорошо.
зл - можете отпустить меня пожалуйста?
колик со всей силы ударил тебе по голове. это был настолько сильный удар, что ты потеряла сознание.
ц - ты тупой? как мы это теперь объяснять будем?
колик не успел что либо ответить, как в кафе забежали старшие универсама.
т - вы че наделали твари
адидас с зимой сразу набросились на домбытовских, пока турбо выносил полуживую девушку из кафе.
18:03. вечер
пацаны уже были на базе. злата всё также была без сознания. Валера прижимал к себе девушку, поглаживая ее по окровавленным волосам.
з - турбо, а что если ее там расчихвостили? она же грязная
т - даже если итак, тогда плевал я на ваши понятия.
в - да харе, может и не было ничего.
з - это же кафе, там точно камера должна быть
в - раз такой умный иди и сходи за ней
з - вот и схожу
т - вы конченые? она сейчас сама проснется и всё расскажет
з - я все равно схожу
т - вали ужеАдидас объяснял Валере что у него были причины так поступать с желтым. Вова сказал что его могут посадить, но он не жалеет что так сделал.
турбо и Вова разговаривали ещё долго, до того момента как злата начала приходить в себя.т - солнце, всё хорошо? что болит?
зл - всё в порядке, только голова немного побаливает, не переживайтепацаны стали расспрашивать злату о случившемся, она пересказывала все в точности, как было.
через несколько минут вернулся зима, с подтверждением твоих слов.ещё часа два вы пробыли на базе, за окном уже темнело, поэтому вы с Валерой стали собираться домой.