15:34.
очнулась я уже в больничной палате.
вокруг находилось множество аппаратов.
ты попыталась встать, но подключенные капельницы не дали этого сделать.в коридоре послышался уже родной голос. я была безумно рада что я здесь не одна, Валера был рядом.
сквозь стену было слышно разговор Валеры и моего врача, конечно подслушивать не хорошо, но любопытство взяло верх.
т - вы мне можете объяснить нормально что с ней?
вр - за последние дни были стрессовые ситуации?
т - были.
вр - ну теперь все понятно
т - да что вам понятно, вы можете объяснить?
вр - состояние ухудшилось, ей дня 3 осталось, и это в лучшем случае. бедная девочка, всего 17 лет...
т - можно к ней?
вр - можно, только не долгобуквально через пару секунд в дверном пройме появился турбо.
он прошел к кровати, и сел напротив меня
т - солнце, прости, это я виноват что не смог тебя уберечь..
зл - всё в порядке, не переживай, никто не виноват в этом, я слышала что тебе сказал врачлицо Валеры резко изменилось.
его глаза больше не бегали по палате, взгляд устремился на меня.зл - всё хорошо, правда
т - я безумно люблю тебя, и не представляю жизни без тебя
зл - ты говорил уже
на твоём лице появился румянец, ты сильно засмущалась
Валера хотел что то сказать, но ты опередила его своим вопросом.зл - почему у меня ничего не болит? вроде смертельная болезнь..
т - видишь ту капельницу?
зл - ну, вижу
т - ну, считай, я ответил на твой вопросразумеется понятней от такого объяснения не стало
ещё минут 15 вы просто разговаривали на все возможные темы, возможно, вы бы проговорили еще вечность, но прием заканчивался, и Валеру уже уводили врачи.т - я завтра утром прийду!
вр - да иди уже отсюдаутро. 9:25
Валера уже стоял под дверью больницы.
прием должен был начаться только через 4 часа, но он надеялся попасть сюда раньше.турбо хотел проскользнуть незаметно в твою палату, но как только он подошёл к двери, из нее вышел врач.
вр - да опять ты! зачем так рано пришел?
т - и вам здрасьте, я к злате
вр - да понял я, кому ж ты ещё кроме нее нужен
т - посчитаю за комплимент
вр - иди ужес самодовольной улыбкой, турбо прошел в твою палату.
т - доброе утро!
при виде него на лице появилась улыбка.
зл - доброе, ты как сюда попал в такое ранее время?ничего не ответив, турбо сел напротив тебя. боже, сколько же боли в этих глазах. я впервые вижу настолько красивые, холодные, пустые глаза.
было видно что что то его сильно беспокоит, он хочет выговориться, но почему то не может.зл - говори со мной пока я здесь, пока у меня есть возможность отвечать тебе, а не просто слушать
Валера сразу же начал беззастоновочно рассказывать о всём что его беспокоит.
он рассказывал о том как в детстве родители часто ругались, иногда дело доходило до драк.
он рассказывал о том как нашел спасение в уличных группировках, как пацаны стали его второй семьёй.вы говорили ещё очень долго, часа четыре. вам было комфортно с друг другом, ты была рада, что человек с которым ты проводишь остаток дней именно Валера.
18:26.
Валера уже ушёл, он обещал прийти завтра утром. очень приятно осознавать что ты кому-то нужен, и кто то готов на многое ради тебя.несколько минут назад к тебе заходил врач, спрашивал про твое самочувствие.
ты ему сказала все как есть, лёгкое головокружение, сильная сонливость, и кажется, температура.врач выслушал тебя, что то записал в блокнот и вышел, оставив тебя наедине с
собойна часах было около одиннадцати, спать очень хотелось, но странная боль в ногах не давала этого сделать.
ты опустила одеяло, чтобы посмотреть, что не так.
ноги приобрели синеватую окраску, от ступней к бёдрам.
ты попыталась встать, но ноги не слушались тебя. ты позвала врача, чтобы он посмотрел что случилось.
он зашёл в палату, сел напротив тебя, и начал слушать жалобы. после чего он отодвинул одеяло, и окинул тебя грустным взглядомвр - всё будет хорошо, ты сильная, долго держишься.
что? к чему от это сказал? пусть говорит прямо, а не загадками.
врач отошёл в другой конец комнаты, и начал что то записывать в свою тетрадь.
температура тела, кажется, очень сильно понизилась. меня бросило в жуткую дрожь, я была синяя как труп.
стало очень страшно, взгляд упал на мои синие руки, от увиденного голова стала кружиться ещё больше, а температура, кажется, подниматься.зл - мне плохо, помогите мне, прошу
вр - ничем мы тебе помочь уже не сможемболь пропала, меня резко поклонило в сон.
злата кипреева.
время смерти 17.03.1990. 23:16