Часть 9

546 16 22
                                    

Т: ты успокойся, давай я поведу, назад садись. Если учитывать то, что ты в розыске и так спокойно по улицам расхаживаешь, тебя запросто закроют.

В:сам то можно подумать спокойный ?ты вспыльчивый сильно

Вова молча сел на заднее кресло.

З:а если её Кащей не отдаст

Т:отдаст ,слово дал , две тысячи и Жасмин наша

З:надеюсь,Адидас ,ты как?

В:нормально ,сказал же уже.Это Марат вот по Айгуль своей измывается ,вообще не контачит со мной.

Остальную часть дороги царила гробовая тишина и лишь фары других машин мешали.
Тройка заехала на парковку и ворота позвали машины закрылись.

В: выходим

Все трое зашли в здание

Т: эй, парень, сюда иди

?: чего надо вам?

Т:Кащей где?

?: Универсам? Пошлите

К: ну что, три мушкетёра, не ожидал что сегодня же приедете

В: вот, все что просил, Жасмин где?

К: девочку сюда приведите !

*У Жасмин*

Сил открыть глаза не было,боль пронизывала до костей.Порезов было не так много,но сделаны они были так глубоко и в нужных местах,что это причиняло адскую боль.Жамин лежала в своей же крови ,слезы уже не текли ,поможет ли ей кто то теперь?Толя правильно говорил,что просто так её не отпустят.

?:эй ,девка ,за тобой твои приехали ,вставай ...ээй подъем говорю

Парень похлопал Блондинку по холодным щекам .

?:твои приехали за тобой ,пошли

-я не могу встать

Парень помог Жасмин встать и Жасмин облокотилась на шею парня .Как же больно давался ей каждый шаг. Девушка шла абсолютно босиком,ноги и руки были все в крови.Ссадины на щеках и мокрые ,лохматые волосы .

-я не могу идти

Незнакомец взял измученную Жасмин на руки ,от чего его руки оказались в крови .

?:принимайте свою !

Парни увидели не жизнерадостную опрятную девочку,от которой таким веяло чем то спокойным и мягким даже в студёную зиму ,а если живую девушку.
Вова сразу же подбежал к Жасмин и перенял её с рук на руки, придерживая сарафан .

Сама виновата Место, где живут истории. Откройте их для себя