Часть 11

524 11 20
                                    

Утро 12:00
Жасмин осталась лежать одна на диване в зале, Вовы не нашла она в квартире. Ну он не мог же уехать просто так.. Нужно в качалку идти.А вдруг он просто в магазине?
Жасмин сделала всю утреннюю рутину и пошла готовить завтрак. На удивление, в сковороде лежала ещё теплая яичница.

-я так долго проспала, а Вова ещё и завтрак приготовил...

Жасмин очень хотелось к маме, почувствовать то детское тепло, которого она уже никогда не почувствует. Ей не хватало тактильности в последнее время.
Уснула она прямо в той же домашней одежде, что и ходила вчера. На голове было гнездо, а лицо опухшее от слез. Ей сейчас хотелось реветь,очень громко и долго,но слезы не шли .

-*ну и где Вова?*
-*билеты покупает?*

Жасмин решила навестить друзей и пойти в качалку. На улице ещё холодно, зима решила одолеть весну.
Теплый свитер и юбка в которой Жасмин вчера приехала. Одежды не так уж и много, выбирать не из чего.
Волосы уже не в одной косичке-в двух. Аккуратно уложенная челка и накрашенные ресницы.
Жасмин подумала, что если Вова все таки вернётся, а Жасмин на будет дома, та оставит записку, куда пошла

Я пошла в вашу универсамовскую качалку,возможно доеду до Ани. Не теряй

(От Жасмин)

Теперь можно идти со спокойной душой. На учебу должна была Жасмин выйти сегодня, но не смогла.. Уж больно плохо ей, да и последний день с братом.
Дойдя до нужного места Вова действительно оказался в подвале, Жасмин видела его. Такого родного, но не похожего на себя Вову. Расплывшийся в проходе парень, с абсолютно каменным лицом.

В: Жасмин? Ты зачем пришла

-тебя искала, привет ребята

В: ты как? Нормально?

-все нормально Вова...

В:Жасмин,я уеду сегодня вечером,не пиши и не звони мне.Даже не пытайся,могут выследить и тогда тебя же повяжут как соучастницу.Есди придут менты-ты меня не видела последний месяц,от Кощея мои друзья забрали .Поняла ?

-поняла....

В: если ты с собой что то сделаешь, то я себе в жизни этого не прошу.

Сама виновата Место, где живут истории. Откройте их для себя