В такие моменты Жасмин действительно выглядела счастливой.
За эти пять дней девушка действительно отвыкла от Турбо, обида начала уходить.
Жасмин сидела перед зеркалом и красила ресницы тушью.
Волосы блондинка собрала сзади маленькой заколкой и длинные пряди рассыпались по плечам.
Жасмин достала из шкафа летнее синее платье в белый горошек и поставила нагреваться утюг.Т:я ушел,буду поздно.
-я тоже сейчас уйду,ты куда?
Т:не понял,ты куда собралась?
-к тебе тот же самый вопрос,а я в ДК пошла.
Т:дома сиди
-с чего это?Меня позвали,я иду.
Т:кто это такой смелый?А ты чё,уже нового нашла?
Жасмин разнервиничала от такой реакции парня,ведь ожидать от него можно было многое,но исход всегда один.В этот момент было плевать на запреты молодого человека,который вновь начинает злиться.
-иди куда шёл.Подружка может позвала.
Т:ну позвала и чё,сегодня дома посидишь,не расклеишься.Ящнаю что куда либо ходила...Ты сама знаешь исход.
Они оба огрызались друг на друга.Жасмин ушла в комнату и смотрела в окно,на скрывающегося за углом Турбо.
Накинув серую вязаную кофточку,Жасмин вышла из квартиры.
Уже у входа в ДК Жасмин встретилась с Анютой и две девушки вместе зашли в здание.
Когда Жасмин оказалась в зале,то сердце забилось с невероятной скоростью.Она увидела Турбо,который пожимал Универсаму руки.Почему он здесь?Что он здесь без не делает?-Ань,Анют!Давай уйдем, пожалуйста.
А:Жасмин ,что происходит?Ты мне ещё не рассказала то,что утром произошло,а теперь опять убегаешь.
-Там Валера,объяснять долго,но сейчас он мне запретил тут появляться...А сам пришел,без меня.
А:пошли разберемся?
-нет,нет.Иди к Вахиту ,я пойду,постою.
А:Зачем я тебя сюда привела?Что бы ты развеялась,а она стоять будет.
Шатенка ушла к своему молодому человеку,а Жасмин,как и сказала,ушла прятаться у стены.Стояла она в основном лицом к диджею,в кругу каких то малознакомых девушек.Одна из девушек в узком кругу дала Жасмин бутылку с алкогольной жидкостью,которой немного отпила Жасмин.
Незнакомый парень закал песню для медленного танца,которая в скором времени заиграла.
Осмотревшись вокруг,Жасмин заметила своего молодого человека,что танцевал с девушкой, которая передала бутылку Жасмин.
Слезы немедленно залили глаза.Среди спокойно танцующих пар в полупустом зале,все внимание на себя забрала Жасмин,которая пыталась вытереть слезы с щек и быстро сбегала по лестнице вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сама виновата
Roman d'amour1981-1983 год. Восходящая звезда Казани, как вдруг все рушится, падает осколками на пол без возможности восстановления. Значит ли это что счастливой жизни Жасмин пришел конец? Или это только начало чего то нового...