Часть 26

343 8 1
                                    

Девушки стали проходить через вагон,где действительно были пьяные мужчины.Военные.Молодые парнишки скорее всего ехали в армию.

?:дамы, куда идете? Вы же не в нашем вагоне?

А: извините, молодой человек, но мы из соседнего.

?:Как жаль,а мы надеялись на вашу компанию.
Может быть вы все таки посидите у нас?

-у нас подруга осталась в нашем купе,мы пойдем.

?2:зовите подругу сюда,будет веселе.

Р:парни,к сожалению мы вам все таки откажем,мы ещем в Москву выступать,нужно высыпаться.

А:дада, мы артистки,танцуем.

?2: тогда не смеем задерживать.Очень жаль,что вы настолько занятые дамы.

-да, безумно жаль.

Жасмин сказала это с нескрываемым сарказмом, театрально качая головой и прикладывая руку к груди.
Заметив одновременно ненавистный и влюбчивый взгляд одного из пятерых парней, блондинка кинула злостный взгляд на него и ушла за другими девушками все ещё ощущая на макете этот звериный и до жути неприятный взгляд.
Танцорши зашли в купе, Лена все так же сладко спала.

Р: короче девки, мне мой Костя предложение сделал!

Брюнетка подняла руку с кольцом перед своим лицом,показывая подругам свою радость.

А:ого,поздравляю!

-классно,вы когда успели?Я дома за эти две недели раз пять побывала,а тут кто то жениться уже.

Р:а он меня сегодня до вокзала подвозил, прямо у машины на колено встал!

-ну ничего себе, романтик. Когда свадьба?

Р:я об этом ещё даже не думала, вы вообще первые, кто об этом узнал.

А: ну мы прям первооткрыватели. Ой счастливая ты, Ренатка. Нарожаете детишек, он будет с работы приходить,а ты ему борщ готовить.

-а ещё мы будем приходить к тебе в гости, а ты будешь жаловаться на то, как устала от детей.

Р: ну чего вы,я теперь просто человек семейный,я вас на свадьбу приглашу.

А: ну кто нечего пригласишь, куда денешься.

Девушки рассмеялись, когда кто то настойчиво постучал в дверь. Голоса естественно стихли.
Жасмин сидела к двери ближе всех,поэтому ей не доставило труда вытянуть руку и протянуть дверную ручку.

Сама виновата Место, где живут истории. Откройте их для себя