Часть 13

488 12 3
                                    

Просидев ещё минут десять Жасмин уже сбилась со счета времени.Засвистел чайник.
Вставая с пола только сейчас Жасмин обратила внимание на руки.Завернув Кровавые осколки из рук девушки в тряпку,Жасмин убрала чайник с плиты.
Как теперь платье отстирать?
Замочив платье в холодное воде с содой девушка забинтовала руки и пошла убирать пол в ванной.Крупные осколки она свернула в тряпочку и выкинула в мусор.Веником подмела мелкие осколки и вытерла капли крови.Жасмин чувствовала себя невероятно виноватой за то,что разбила единственную вещь брата в доме.
Чайник на кухне засвистел.Жасмин никогда не расстраивалась из за таких мелочей, но уж больно плохо ей было.
Девушка вымыла волосы и смыла косметику с лица.Отстирала пятна с платья и повесила на сушилку.

На паре Антонины Васильевны Жасмин вышла из раздевалки с новым белым бинтом.

АВ: Жасмин, это что такое? Ты как танцевать собралась?

-извините, через неделю бинта уже не будет

АВ: что случилось, стесняюсь поинтересоваться

-поранилась

Жасмин вышла из института.Ей просигналил отец Вовы,сидящий на переднем сидении белом Жигули вместе со своей женой - Дилярой.Диляра любила Вову,пусть была и не родной матерью.
Жасмин села на заднее сиденье машины.

-здравствуйте.

КС: здравствуй, Жасмин

Д: здравствуй...

КС: Тебе же Марат рассказал про Вову..

-рассказал.

Д: хороший мальчик был, не на ту дорожку пошел..А ведь такой добрый, хорошенький.В милицейском училище курсант..

Слезы хлынули с глаз Жасмин. В машине Диляра и Жасмин разводили сырость.

КС: ну все, все, Диляра, прекращай.
Жасмин, я что спросить хотел..
Ты же ему самым близким человеком была... Давай на южном кладбище похороним? Вместе с мамой твоей.

-давайте, конечно давайте..

КС: тебе помощь какая то нужна? Материальная может?

-нет нет, спасибо, не нужно ничего.

КС: сама как?

- потихонечку, дядя Кирилл. Марат как?

КС: не спрашивай, с учебы приходит, на кровать ложиться, больше не встаёт.

-ему сейчас тоже очень плохо,в автобусе его видела,вообще никакой.
Ладно, спасибо что подвезли.До свидания.

Сама виновата Место, где живут истории. Откройте их для себя