Оставшуюся часть пути ребята шли молча.Лампа любезно помог открыть дверь Жасмин.Честно говоря,ей не хотелось туда заходить.Уже поздно,в это время девушка уже собиралась спать.Тем более завтра ей рано вставать,новая учебная неделя все таки .
В главном зале сидели младшие возраста в основном .Зайдя в слегка отдаленную комнату Жасмин уже заметила знакомых.
В этой скромной каморке сидели Вова,Валера,Марат,Пальто, Вахит .Впрочем только те,кого она знала,единственный ,кого она не знала -Пальто.Он пришелся не так давно ,но был хорошим другом Марата ,поэтому и сидел со старшими .Рядом с Турбо сидела его подружка и бросала неодобрительный взгляд на только что зашедшую девушку .
(Теперь девушка турбо будет подписываться не ДТ,а Ма(маша))Ма:Валер,а чё сюда эта то пришла ,ты сказал что я её больше не увижу.
Т:пришла да пришла,значит причина была ,кого начинаешь то а?
-конечно не увидишь,я тебе глаза скоро выцарапаю и порчу наведу,я же ведьма,пришла за волоском твоим ,куклу Вуду делать буду.
Маша тут же потрогала свои волосы и переложила их на другое плечо.Многие посмеялись с этих слов Жасминки,но самой Жасмин было ни капли не весело .Она была зла на эту девушку,и хотела спать ,очень хотела .
-вова ну чего нужно то было,или я зря сюда пришла?мне на учебу завтра в шесть утра вставать так то.
Жасмин вообще редко ворчала на Вову или кого то ещё,но сейчас она уже готова была перейти на крик .
В:да вон,пацанов подлатать нужно,царапинки им простой и все.
Девушка осмотрела пострадавших и стоя в проходе ,из которого она и не выходила сказала
- я конечно извиняюсь,но из них даже кровь не течет,ты же просто издеваешься надо мной?
Ма:да пусть идёт раз хочет,тебя вообще никто приходить сюда кроме твоего Вовы не просил,неуравновешенная какая то
Жасмин опешила от таких слов
-не хочу с тобой конфликтовать, не опустилась ещё до такого уровня. Так что прикрой свой рот и за словами следи, подстилка хренова !
Жасмин уже кричала,никто раньше не слышал даже как она повышала на кого-то голос,а тут она готова была разорвать возлюбленную Турбо. Почему Жасмин назвала её подстилкой? Потому что знала, что Турбо бабник, и отношения с ней не больше месяца .
Уставшая блондинка с грохотом поставила банку перекиси и вату на стул,стоящий рядом .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сама виновата
Romance1981-1983 год. Восходящая звезда Казани, как вдруг все рушится, падает осколками на пол без возможности восстановления. Значит ли это что счастливой жизни Жасмин пришел конец? Или это только начало чего то нового...