Часть 6

590 19 4
                                    

Какой новой жизни? Что имел ввиду этот парень. Сначала устраивает ей эмоциональные качели, а теперь целует?

-придурок..

Жасмин сказала это сама себе и зашла в квартиру. Было уже поздно, нужно готовиться ко сну , завтра опять рано вставать..
Сделав все дела девушка легла в кровать и долго не могла уснуть, что то прям так и тянуло её к окну. То ли душа так сильно притягательна, то ли Жасмин просто интересно, что происходит в ночном дворе. Жасмин стояла у окна , наблюдая как сверкают в небе звёзды. Ничего не колышется, полная тишина, никто не ходит, даже ветер не дует. Девушка заметила мужчину, который зачем то смотрел в окно именно её квартиры. Мужчина, заметив Жасмин у окна сразу убежал . Это очень нарушало девушку, все таки живёт она одна, мать посадили на 10 лет. Ночью даже Вове позвонить она не могла, это уже абсурдно "Вова, какой то мужик пялиться мне в час ночи в окно и потом убежал" даже звучит смешно. Очередной пьяница. Поразмышляла Жасмин и все таки, наконец то уснула.

-о Господи, когда же меня уже будет будить любящий человек, а не будильник... Господи, вторник-это все таки ужасный день, почему мне не спалось ночью? Дура

Блондинка проснулась вся опухшая,с растрёпанными волосами и огромным нежеланием идти на учебу.

-время поджимает, автобус через 15 минут минут будет, Господи быстрее.

Схватив сумку девушка быстро натянула сапоги и пальто, сегодня на улице должно быть тепло, платок Жасмин не накинула.
Жасмин все таки успела на автобус, на следующей остановке в дверь забился Марат , но почему без того блондина? Они же всегда вместе..

-привет, ты чего такой грустный? С родителями поругался что ли?

М: привет, да я не знаю что со мной, я скучаю по Айгуль. Её родители трубку сбрасывают когда меня слышат,а саму её я не разу у телефона не слышал больше...

-все хорошо с Айгуленькой, ей просто отойти нужно, ты же знаешь, что на дискотеке случилось..

М: знаю, вот объясни мне, Вова сказал, что сделает все, что бы помочь Айгуленьке, но почему он,Зима и Турбо так поступили, как мне тс доверять?

-не знаю Маратик, не знаю, ты же знаешь, что Валера сделал со мной на дискотеке ?

М: нет, а что?

-закрыл меня в какой то кладовке и сказал что не позволит рядом с ней находится,и потом ещё добавил, что если он захочет, то я буду делать все, что он захочет..

Сама виновата Место, где живут истории. Откройте их для себя