Часть18

367 13 2
                                    

-Господи,какая крошка

Т:и часто ты так берешь его?

-раза три в месяц ,стабильно...

Т: тебе нормально чужого ребенка нянчить?

-он не чужой,это во первых.А вот вторых это ребенок моей подруги,она его одна можно сказать воспитывает.У нее муж на работе постоянно,а сама она дома сидит,одна ,с ребёнком.

Т: они квартиру купили? Вроде у тебя тут только старички на этаже.

-да, год назад почти переехали, у нее тут даже подруг нету.

Спустя два часа Валеры уже не было в квартире,а была лишь Жасмин,которая старается убаюкать малыша.

-чего же ты не успокаиваешься?Мишут...Тише тише...

Начав петь колыбельную,девушка села на диван и повернула голову на окно.На улице была уже темень темная,но матери малыша ещё не было.

Спустя час в дверь наконец позвонили и Жасмин с малышом на руках подошла к двери.

-ой,Насть,привет

Н:спасибо тебе огромное,Жасмин...

-заходи, заходи, говорю!

У Насти были короткие каштановые волосы, стриженые под короткое каре, прямая челка, что так ей шла. Ярко зелёные глаза и тоже,как и у Жасмин, не высокий рост.
Девушка зашла в квартиру, а под её глазами красовались подтеки туши.

-ты чего такая убитая? Что случилось? Что случилось Насть?

Н: Миша спит? Пошли на кухню...

Подруги запрос на кухню, Жасмин налила собеседнице чай и накапала туда валерьянки. Руки у Насти тряслись, а вид был мягко говоря не очень.

Н: его посадят! Его посадят Жасмин!

-тише, тише родная, расскажи все, чшчш..

Н: меня на допрос вызвали, оказалось, что всегда, когда он пьяный домой заваливался, то он не на работе задержался, а с друзьями где то пил. И неделю назад у них скандал произошел и он...

Девушка разрыдалась прямо за столом.

Н:и он зарезал парня какого то.

-о Господи! Насть, он часто так пил?

Н: часто...

-все хорошо будет, я пережила и ты переживешь, вместе поднимемся.

Пошло две недели, прошел суд у мужа Насти. Как и ожидалось,его посадили .Настя поняла, что вся жизнь впереди и подала на развод с Андреем.Анюта уехала на летние каникулы к родителям,а Жасмин полностью открылась в отношениях с Турбо.
Сейчас Жасмин спит на кровати вместе с Валерой.Еще ранее утро,солнце даже толком не встало. Впереди ещё два месяца лета, вся жизнь впереди, сейчас Жасмин хотелось наплевать на все..Разбудил пару назойливый звонок в дверь.

Сама виновата Место, где живут истории. Откройте их для себя