Часть 4

741 30 2
                                    

-да, алло?

З: приходи в качалку, Марата обработать нужно.

-ну, ладно. А чего так поздно? Что случилось?

З: придёшь-расскажу, давай давай

Хотела Жасмин произнести ещё несколько слов, как послышались гудки.
Не думая девушка уже натягивала обувь и застегивала пальто.Она даже не узнала, встретят ли её? Да и вообще, почему девочка должна ходить по темноте в начале опасное время? Видимо пацанов это не особо волновало. Сначала Вова отправил её одну домой, теперь Вахит зовёт в место, до которого минут 10 идти от дома Жасмин.
Зайдя в подвал она не увидела большое количество парней, да и было довольно тихо для этого места. Где то в углу кто то бил грушу, маша сидела на лавочке ,больше из знакомых лиц она не видела никого.

-здравствуйте, где Марат?

?:Марат в той комнате сидит. Там турбо и Зима еще с ним

Жасмин пошла в комнату, на которую пальцем указал незнакомый.
Зайдя в комнату, происходящее напоминало пытку: Марат,у которого все лицо в крови и на нем какая то неумелая повязка,которая слегка облегчает боль связаны руки и Турбо, который устраивает расспрос.

Несмотря на неприязнь к Маше и частые стычки с ней, Жасмин старалась не особо грубить ей,вся злость уже прошла , не хотелось казаться стервой, да и тем более, это выглядело бы так, будто подруга детства ревнует Валеру.

Т:я так и не понял,кто на коленях стоял и извинялся то?

Жасмин молча подошла к Марату ,понимая ,что ей тоже достанется,если начнет говорить ,пока у пацанов разборки.У Турбо был довольно вспыльчивый характер, его никогда и никто не передавал зная, что потом Турбо все равно продолжить говорить.

М:я не стоял

Т:чего вы мямлите то а?Зима

З:я мордой в асфальте лежал ,я не видел ничего

Т:вы чё ахринели что ли .Жасмин,привет

-привет,что случилось то,мне как то не в кайф ходить зимой,по темени ещё и по морозу .

М:да там.Разъездовские видак украли ,и Айгуль вместе с ним.

-бедная Айгуленька,а вы все почему побитые ?

Жасмин понимала почему,но нужно было отвлечь Марата.

Т:я вместе в Мараткиной девкой стоял,меня по башке палкой как то шибанули .

Сама виновата Место, где живут истории. Откройте их для себя