Часть 19

358 13 20
                                    

З:чё стоишь?

-Валеру жду,сказал без него не заходить

З:дурость какая то,пошли.Сам виноват,что такую красотку одну оставил.

Девушка засмущалась,осознавая то,что стоит сейчас в купальнике и видны все тонкости её фигуры и тела.

-а ты не знаешь где он?

З: там сидит, с Дино и Сутулым по "рюмочке" бахнуть решили

-фу, говорил же, что при мне пить не будет... Пока не протрезвеет, пусть не подходит даже.

Парень подхватил подругу на руки и они оба плюхнулись с обрыва берега в воду.К счастью,Жасмин хорошо плавала,даже очень,чего не скажешь о девушках,которые повисли на шеях своих молодых людей.
Всплыв на поверхность воды девушка подплыла к другу и брызнула ему водой в лицо.

-дурак,а если бы я захлебнулась?

З:ну не захлебнулась же.

-помнишь, когда я маленькой была, то на плечи к вам всем залезала и кувырком прыгала? Давай так же, вон, как те!

Девушка указала рукой на друзей Вахита, которые так же прыгали в воду.

З: парни, расходитесь, сейчас Жасминка покажет, как надо.

-ты дебил?зачем кричишь?

З:а ты чё зассала?

Жасмин не понравилась идея, но раз начала,то нужно закончить.
Жасмин с помощью Самбо встала на плечи друга.
Из Универсама было человек 15,так что все встали в полукруг и наблюдали за "цирком "

У девушки проснулась та личность, которую так хотели видеть друзья. Это та живая, радостная, азартная Жасмин,которая характером походила на пацаненка.

-давай раз,два,три!

Жасмин подпрыгнула и перекрутилась в воздухе так,как это делали парни перед ней.

?:ооооо могешь,могешь!

Раздался шум толпы, на который пришел уже не первой свежести главарь универсама и его компаньоны.

Т: чё у вас тут происходит!

Са:сюда иди,чё твоя баба без тебя развлекается.

Жасмин не на шутку испугалась, Господи,что же она натворила?Если он узнает,что тут было и что они делали с Вахитом,то от друзей и крошек не останется...

Т:не понял,чё было?

Блондинка испуганным взглядом переминались с Зимой, после чего тот начал говорить.

Сама виновата Место, где живут истории. Откройте их для себя