Часть 5

672 29 20
                                    

Под громкие авиации зрителей Жасмин ушла за кулисы

АВ: моя девочка, молодец! Кстати тот парень

Педагог показала пальцем на юношу, который явно пытался что то разглядеть за кулисами.

АВ:он сын человека, который является жюри конкурса

-какого конкурса?

АВ: не глупи, Жасмин. Ты же сейчас выступила благодаря этому конкурсу...

-извините, вспомнила.

АВ: ну так вот, если ты с этим мальчиком "подружишься", то хорошее будущее тебе обеспечено! Кстати, он таким взглядом смотрел на тебя...

-что же вы такое говорите? Я же не прода...

Неуспела девушка договорить, как в дверь кулис кто то постучал.

?: Жасмин Малиновская здесь ещё?

-да,я здесь, что-то случилось?

?: вам передать просили

Мужчина потянул девушке букет прекрасных красных роз.В которых лежала записка, свернутая в квадратик.

-о Господи, от кого это?

?: молодой человек решил остаться тайной..

-тогда спасибо что передали, до свидания .

?: до свидания.

Развернув листочек на нем было написано

Мне так понравилось ваще выступление, не одна девушка так не цепляла меня, как это сделали вы.
Буду терпеливо ждать такую прекрасную даму у выхода из театра.

-Антонина Васильевна, смотрите!

Жасмин уже вышла из здания театра, как вдруг заметила молодого человека, который явно выжидал именно её .
Рассмотрев лицо парня, девушка поняла, что это тот, по кого говорила Антонина Васильевна.

?: милая дама, не хотели бы остаток дня провести в компании со мной?

-как же так? У меня дела, да и имени я вашего не знаю

?: что же вы так меня расстраиваете, но то, что имени моего вы не знаете, это поправимо.
Я-Петр

-что ж, Петр, сегодня у меня дела, но я была бы не против если бы вы меня повезли до дома.

П: все ради вас, Жасмин! Прошу, садитесь

Сев в машину, жасмин назвала адрес, но не свой,а адрес соседнего дома, ведь тут дураку понятно, Петр подъедет в следующий раз именно к этому дому, а компания Петра Жасмин удовольствия не доставляла. Поэтому про дела она соврала.

Сама виновата Место, где живут истории. Откройте их для себя