Аня тихо и не заметно старалась выйти из зала.У нее это получилось.
тем временем в зале был буквально лес рук.Абсолютно каждый был за.А:Господи,где же Жасмин искать?
Тем временем Жасмин бежала в гардероб за пальто и слезы размывали дорогу.Теперь это точно конец.
Забежав в гардероб та нервно искала свою одежду,вытирая слезы с лица.
Аня бежала по лестнице вниз,но только застала момент как из здания выбегает Жасмин ,накинув на себя пальто.А:бедная девочка...что же будет?
Жасмин была послушной ученицей,закончила 10 классов с отличием.Если те,кого исключили из комсомола особо не парились,то для Жасмин это был масштабный удар.Теперь она уважения от общества не получит.
Сев на первый попавшийся автобус Жасмин доехала до нужной остановки.Не так сильно она волновалась из за изгнания из рядов комсомола,как волновало её то,что теперь она "дочь убийцы".Жасмин поехала не домой,как показалось вам,а к маме.Вот Жасмин идёт по кладбищу,ища глазами табличку "Малиновская Ольга Григорьевна(1941-1980)".
На улице светило солнышко,было тепло,но так холодно внутри.
Глаз Жасмин наконец то упал на две могильных плиты,стоящих в одной оградке."Малиновский Михаил Николаевич (1936-1960), Малиновская Ольга Григорьевна (1941-1980)".
Как непривычно и неприятно смотреть на это.Такие счастливые фотографии и такая грустная Жасмин.Девушка присела на стульчик,стоящий возле могилы матери и заплакала.
-мам,я так устала...почему я не могу остаться в твоих объятиях в эту ночь?почему я осталась одна?Как же так ..ещё месяц назад все было хорошо ,что же я такого сделала..
Знаешь,мне так неспокойно за Вову...Как он там?К девушке подбежала собачка и начала бегать у ног Жасмин.Она ,в свою очередь погладила собачку.
-маленький,ты тоже один?
Как же я скучаю мама,я даже не попрощалась с тобой!не поцеловала на прощание,прости меня!прости !Жасмин просидела на кладбище ещё час,выходя с кладбища она не обернулась,скоро она ещё придет,больше некому.
Домой идти не хотелось.Жасмин медленно,неспеша шла к остановке.Зашла в автобус.Доехала до нужной остановки.Тихим шагом девушка шла домой.В квартире пусто.Казплось,дале пыль не летает.Жасмин проревелась,так легко стало,но так беспокойно за брата...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сама виновата
Romance1981-1983 год. Восходящая звезда Казани, как вдруг все рушится, падает осколками на пол без возможности восстановления. Значит ли это что счастливой жизни Жасмин пришел конец? Или это только начало чего то нового...