Часть25

421 11 1
                                    

Ай: это я был!

Т: кто?

Главный стал проводить глазами по каждому стоящему впереди парнишке. Девушка попятилась назад,продвинувшись к бортику стадиона.

Т:ещё раз задаю вопрос,в последний раз!Кто это был?

Ай: Турбо,это я был

Т: ну и, для чего?

Ай:я готов понести наказание.

Т: так самоотверженно, я даже не знаю, что с тобой делать.
Что предлагаешь,Зима?

З: ну а что я предлагаю.Предлагаю леща дать,фанеру пробить,беседу провести.Что я могу ещё предложить?Раз по понятиям,то фанеру бей,сам же знаешь.

Т: ну иди сюда тогда.

Кареглазый мальчик спокойным шагом,с руками в карманах подошёл к Турбо.Все это время Жасмин испытывала невероятную вину,ведь если бы она молчала,никто бы не получил.Не став долго тянуть,Турбо с огромным размахом ударил мальчика по лицу так,что тот упал на землю.
Валера,одной рукой натирая разбитые костяшки на руке,подошёл к Зиме,который курил сигарету,опираясь на железные футбольные ворота.Малиновская не понимала,о кр они говорят,но каждый из парней по очереди то головой,то большим пальцем показывал на Жасмин.Девушка тихо ушла с места наказания,и повернулась лишь когда её окликнули.

Т:ку да же ты побежала,любимая?Ещё не разобрались кто сигареты курил.

-да какое тебе вообще дело?Это мои сигареты,мои.Доволен?

Жасмин убежала прочь, оставив мужчин разбираться одних.Нащупав в кармане 42 копейки,было принято решение возобновить потерянную пачку.Понятно дело,что на хорошие и давольно дорогие,как она купила в прошлый раз сигареты,денег не хватит.

?:девушка,чего вам?

-сирареты

?:какие?

-Ява сколько стоит?

?:40 копеек.

-давайте их тогда.

Пачка оказалась на столе,как и несчастных 40 копеек.
В тоненьком сарафанчике, балетках, сереньком кардигане Жасмин пошла домой.Обратной дорогой она проходила мимо стадиона,стараясь даже не смотреть на происходящее.
Зайдя в квартиру девушка ещё дорого крутила пачку в руках.В итоге положила её на стол в комнате и ушла в ванную комнату.Она открыла два крана с водой и благополучно ушла в комнату ждать,пока ванна наберётся.

Сама виновата Место, где живут истории. Откройте их для себя