Девушка неспеша обернулась. Она уже знала кто это, несложно догадаться. Только Турбо имеет натуру так нагло и больно хватать за запястье Жасмин.
-тебе что от меня нужно? Я не хочу сейчас ни с кем разговаривать, отпусти
Т: ну и что это было?
-оставь меня,я устала, мне сейчас явно не до разборок с тобой.
Т: что он от тебя хотел?
-какое тебе дело?Валер..Не сходи с ума.
Т:просто так ни один парень не будет ждать девушку прямо около подъезда на машине что бы перекинуться парой слов.
-если любит,то будет.
Ой зря Жасмин это ляпнула.Она сама только после того как сказала поняла, что сморозила.Это же Турбо,ему нельзя такое говорить,учитывая то,что он пытается присвоить Жасмин себе,эти слова явно были огромнейшей ошибкой..
Т:любит?может ты с ним ещё и в десна лупишься?
-может и любит, тебе какая разница, я не понимаю. Ты больной?
Жасмин пошла в сторону лифта.Парень по плелся следом за Жасмин.
Девушка нажала на кнопку вызова и через 10 секунд двери уже раскрылись.-ты сейчас в лифт за мной пойдешь?
?: девушка,у вас проблемы?
-да,парень преследует меня,я его впервые вижу.
Сказав эти слова Жасмин забежала в лифт.Что она сейчас сказала?для чего..Теперь он жизни ей не даст,пока не получит свое.
Пока лифт ещё не уехал, девушка услышала брошенные Валерой в её адрес слова.Т:я все равно своего добьюсь,можешь не убегать!
Дрожь пробралась по телу, он с ума сошел? Некогда друга Жасмин теперь избегает и.. Боится?
Что с ним стало?
Девушка зашла в квартиру с мыслью о том, что от встречи все таки стоило бы отказаться... Только что позвонила поставщика и уже гуляет.
Собравшись на "свидание" Жасмин отчаянно ждала красную машину под окнами. Где же он?
Ровно в восемь звериная машина все таки подъехала к дому.
Жасмин сразу подбежала одеваться и выбегать из подъезда.
Спутник, вернувшийся за дамой вышел из машины, открывая дверь для Жасмин.-спасибо
П: извините, что опоздал, не уложиться во время.
-так откуда вы все таки узнали мой адрес?
Машина тронулась с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сама виновата
Roman d'amour1981-1983 год. Восходящая звезда Казани, как вдруг все рушится, падает осколками на пол без возможности восстановления. Значит ли это что счастливой жизни Жасмин пришел конец? Или это только начало чего то нового...