Утро конечно не доброе, но я проснулась в хорошем настроении, что в принципе редкость.
Сделав все утренние дела, сегодня моё настроение было одеться как-то так:
Мне очень понравилось сочетание этих цветов, поэтому я довольная направилась в школу позабыв о всех плохих мыслях.Луна: Хули так вырядилась?
Т/и: Обычно люди говорят "доброе утро", а потом уже налетают с тупыми вопросами.
Луна: Поумничай мне тут.Я молча села за свою парту, изредка поглядывая на всех девочек моего класса.
Все они, кроме меня с Аминой выряжались так, будто к нам сейчас должен прийти сам Бред Питт.Алла Борисовна: Всем доброе утро!
Поздоровалась женщина зайдя в класс, а следом за ней шёл тот самый новенький.
Невооружённым глазом можно было определить, что он самый высокий из всех, кто есть в нашем классе.
Волосы его были светло русыми и лохматыми, которые прикрывали его глаза.
Одет парень в рубашку с красным галстуком и чёрные штаны которые сочетались с белыми кроссовками.Алла Борисовна: Это наш новенький ученик, Иван Бессмертных. Прошу любить и жаловать.
Представила новенького женщина после чего разрешила сесть где он захочет.
Парень не поздоровался, зато мило помахал рукой и сел к Сане, который сидел сзади меня.
Первый урок прошёл спокойно, а вот на перемене к русовосому парню начали цепляться все девочки.Амина: Привет, Т/и.
Неожиданно подошла ко мне брюнетка и заговорила.
Т/и: Приветик)
Амина: Хотела сказать, что ты сегодня очень красиво выглядишь.
Т/и: Оу, спасибо большое)По едва заметной мимике девушки было видно, что она улыбнулась, на что я улыбнулась в ответ.
Т/и: Как тебе обстановка в классе?)
Амина: Ну если честно, то такое себе. Хочется рыгать)
Т/и: Полностью согласна)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи мой лёд, и пусть всё горит огнём
FanfictionРазве такая необыкновенная простушка сможет растопить моё сердце вновь???