С того разговора на крыше прошло много времени.
Уже конец ноября, я не успеваю моргать, насколько время идёт вперёд быстрым шагом.
Ничего плохого не стряслось, учёба идёт хорошо, родители время от времени приезжают.
С друзьями доверительные отношения с каждым днём растут всё больше и больше, а вот Ваня совсем от меня отдалился.
Мы больше не переписываемся и не разговариваем вдвоём.
В компании конечно общаемся, да и в целом он меня не игнорирует.
Только вот это не то, что было раньше и от этого мне моментами тоскливо на душе.Даша: Да встречаются они..сто процентов!
Крикнула моя любезная одноклассница на весь кабинет.
Т/и: Я не пойму, ты свечку что ли нам держала или как к тебе дошла столь интересная информация?
Даша: Не нужно быть гением, чтобы понять это.
Серёжа: Ого Дашь, поздравляю. Ты хоть разговаривать научилась наконец-то)
Амина: Ну да, одиннадцатый класс как никак, пора уже)
Лариса: Так а в чём она не права? Или ваши лучшие друзья вас не оповещают о своих отношениях?)Меня ужасно бесил этот разговор, ведь мы с Ваней не близки как раньше, а тут такие заявления из воздуха.
Амина: В монастырь пошла? Свечку держишь всем?
Даша: У вас одни и те же аргументы, могли бы хоть не позориться.На удивление Луна молчала, что показалось мне весьма странным.
Как она могла пропустить мимо ух такой разговор.
Может это её новый парень так повлиял, не пойму.Ваня: Даже если твои птички нашептали правду, то скажи каким ты здесь боком?
Внезапно влез в разговор русоволосый.
Даша: Да потому что достали уже! Скрывать от всех это не нормально.
Саня: Не тебе уж точно говорить, что здесь нормально, а что нет.
Серёжа: И кто ты такая, чтобы тебе что-то говорить)
Даша: Только и умеете, что толпой нападать.
Амина: А ты себя вспомни для начала.Девушка вышла из класса демонстративно хлопнув дверью.
Т/и: М-да уж, ну и бредни несёт.
Амина: И не говори, та ещё тупица)
Серёжа: Походу к логопеду записалась и решила похвастаться, что научились разговаривать)Мы посмеялись и готовились к следующему уроку.
Нам поставили нового преподавателя по физике, который мне ужасно не нравится.
Мутный тип какой-то и ощущение, что он ко мне предвзято относится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи мой лёд, и пусть всё горит огнём
FanfictionРазве такая необыкновенная простушка сможет растопить моё сердце вновь???