Потом залил раны зелёнкой, после чего пошёл отстирывать мои штаны.
Ваня: Отстиралось!
Т/и: Вань, ну не стоило..
Ваня: Всё хорошо, как коленки?
Т/и: Уже лучше)Я улыбнулась во все тридцать два.
Ваня: Зря я..
Т/и: Даже не думай, мне всё понравилось и я даже рада, что так вышло. Зато мы не проиграли, я знаю как ты любишь выигрывать)
Ваня: Т/и..
Т/и: Я тебя не подвела.
Ваня: Даже если бы проиграли, это такая мелочь. С тобой же в одной команде были)30 мая
Амина: Ребяяят, приглашаю всех сегодня к себе!
Серёжа: Опаа, а что за повод?
Саня: А нам, что повод нужен?)
Серёжа: Вообще нет, но если аж к Амине в гости))Брюнет подмигнул всем.
Амина: Конец года как никак. Культурно выпьем и почитаем наши письма)
Т/и: Ооо, одобряю такое.
Ваня: Так быстро время прошло, вроде недавно писали письма в будущее, а вот теперь это уже настоящее..
Т/и: Реально, быстро как-то..
Амина: Вот вам и повод!После уроков вся компания встретилась у Амины дома, купили вина с пивом, заказали несколько пицц и принялись искать старые записки в будущее.
Амина: Нашла!
Крикнула брюнетка выходя из своей комнаты.
Т/и: Чьё первое?
Амина: Сани.
Саня: Ооо, давай сюда!Привет будущий Санька.
Надеюсь ты такой же как и был.
Меня сейчас окружает много классных друзей и хотелось бы, чтобы это было и в будущем.
Хочу поступить вместе с Ваней на программиста, верю что у нас всё выйдет!
Ваня конечно хоть и придурок, но это мой лучший друг с самого детства и я более чем уверен, что он до сих пор со мной.
Ещё очень благодарен Т/и, ведь благодаря ней я лучше сдружился с Аминой и Серёгой.
Да и в целом у нас крутая компания образовалась вместе с Аней, Лёшиком, Парадеевичем, Каей, Вовой, Лёшей и Яриком.
Ещё мне симпатизирует девочка Лиза, надеюсь мы не перестанем общаться и возможно у нас что-то даже сложится.
Не люблю писать много, не в моём стиле это.
В общем, желаю тебе удачи, крепкого терпения и всё в твоих руках:)Саня: Ох, как я рад, что всё так, как я и хотел!
Амина: Ой как мило, а что за Лиза?))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи мой лёд, и пусть всё горит огнём
ФанфикРазве такая необыкновенная простушка сможет растопить моё сердце вновь???