1 мая
Всё наладилось, ребятам мы рассказали об этом и они рады за нас.
Совсем скоро у Амины день рождение и мы уже начали подготовку к нему.Луна: Не расстались значит?
Внезапно спросила меня брюнетка.
Т/и: Нет, не расстались. А ты наверное так и ждёшь?)
С насмешкой говорила я.
Луна: Да нет, просто странно это.
Амина: Ой блять, не делай вид что это не с твоей подачи сделано.
Луна: Ну пока они были на соревнованиях, то я была с вами в школе. Так что никаким образом не могла сделать этого)Девушка пыталась выкрутиться из ситуации, но её бегающие глаза выдавали всё.
Серёжа: С твоей подачи делается вся хуйня, не важно кто сделал, важно кто инициатор. У тебя ведь парень есть, нахуй ты к ним лезешь?
Парень был настроен максимально агрессивно, что в целом справедливо.
Луна: Делать мне больше нечего и вообще..
Брюнетка хотела как-то оправдаться, только вот её перебил русоволосый.
Ваня: Не важно кто начал и кто сделал. Просто скажу тебе одну важную вещь, когда люди любят друг друга по-настоящему, а не так как ты и твои подружки, то не расстанутся из-за такой мелочёвки.
Саня: И совет от меня, научись жить своей жизнью)Девушка недовольно закатила глаза и начала психовать.
Луна: Советы свои в жопу себе засуньте! И знаете..
Амина: Ну так и ты к нам не лезь, или снова на учёт попасть хочешь в ментовку?
Луна: Заебали.Компания довела её и Луна просто ушла из класса не появляясь на следующих уроках.
Это настолько смешно со стороны, что даже грустно.
Человеку настолько нечем заняться, что лезет в чужие жизни и пытается их испортить.Ваня: Дура)
Серёжа: Да пошла она нахуй, ума до сих пор не прибавилось.
Саня: Походу уже и не прибавиться))Посмеявшись с ситуации мы готовились к следующему уроку.
На физике как обычно была скукотища смертная, а остальная часть дня пролетела супер быстро.Т/и: Пойдёшь со мной в магазин?
Ваня: А что хочешь?
Т/и: Амине подарок надо купить.
Ваня: Без б, я всё равно с парнями собирался идти сегодня выбирать что-то)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи мой лёд, и пусть всё горит огнём
Hayran KurguРазве такая необыкновенная простушка сможет растопить моё сердце вновь???