76🧩

607 33 20
                                    

Вот уже настало долгожданное лето.
На календаре 15 июня и я подала заявки на все те три специальности, что мы выбрали с Ваней на выпускном.
Все остальные точно также были заняты поступлением, поэтому мы с ними практически не виделись за всё это время.

Папа: Ну ты выдала конечно! Какой с тебя журналист? Это что разве профессия?
Т/и: Все профессии важны. Темболее я уже говорила, что кроме журналиста подала документы на фотографа и ветеринара.

Кратко отрезала я ощущая атмосферу ближайшего конфликта с семьёй.

Мама: Фотограф? Вот это важная профессия по-твоему? Т/и, я надеялась ты хотя бы на бухгалтера пойдёшь.
Т/и: Это мой выбор, хотите миритесь хотите нет.
Папа: Ну уж нет, такой дебилизм я оплачивать не собираюсь. Поступишь на бухгалтера и точка.
Т/и: А вот не надо на мне закрывать свои гештальты. Сначала говорили как поддержите меня в любом моём выборе, а сейчас..

Хотелось договорить, но кажется меня тут никто не слышал.
Лишь делали вид, что слушали и ждали своей очереди говорить.

Мама: Ветеринар? Лучше бы уже в медицинский подалась. Кому сейчас нужно лечить животных?
Т/и: Говорите, что хотите. Сроки подачи документов уже закончились. Надо было чаще приезжать, да бы знать о..
Папа: Ты ещё упрекать нас будешь? Замка малолетняя!

И вот очередной скандал.
Со временем убеждаюсь, что их внимание мне уже даром не нужно.
Без родителей в квартире спокойно, никто не ебёт мозг день за днём.
Они ничегошеньки обо мне не знают и пытаются повлиять на моё же решение.

Папа: Как обычно сваливаешь? К пареньку своему ненаглядному?
Т/и: А вот это вас волновать не должно!

Последнее, что крикнула девушка в след и убежала с рюкзаком, где лежали самые важные вещи.
Обида стала комом в горле, родные родители не принимают выбор родного ребёнка.
Навязывают своё стереотипное мнение, где  уверены, что бухгалтер прибыльная работа.
А это значит, что и к душе будет по нраву.
Но нет, наша Т/и не хочет такого.
Она нашла те специальности которые нужны, да и платят хорошо.

Папа: МОЖЕШЬ НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ СЮДА, ТВАРЬ МАЛОЛЕТНЯЯ!

Крикнул мужчина с балкона.
Мать же ничего не сказала, это наверное было ещё обиднее.

Т/и: НЕ ВЕРНУСЬ!

Обернувшись, я увидела перед собой маму Вани которая явно была встревожена такими криками.

Растопи мой лёд, и пусть всё горит огнёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя