34🧩

712 30 8
                                    

Спустя неделю.

Вот уже началась последняя неделя учёбы, родители на удивление не уехали, даже заботятся обо мне.
Обидно немного, что приехали лишь когда мне угрожала смерть, но всё же я им благодарна.
Лебедева посадили в детскую колонию вместе с его напарником.
Голубоглазого лишь поставили на учёт, если будет вести себя без подобных инцидентов, то снимут.
Тех троих тоже поставили на учёт, они теперь с нами даже не разговаривают, что к лучшему.
Семья Амины очень сильно благодарили меня и парней, ведь из-за нас их девочку практически пальцем не тронули.
Если не считать того факта, что её усыпили каким-то снотворным.
Кажется, всё идёт как по маслу.

Папа: Т/и, не хочешь своих друзей в гости позвать?
Т/и: Зачем?
Мама: Неловко как-то вышло, они вас спасли, а мы..
Папа: Не очень приятное знакомство вышло, нужно извинится хотя бы.
Т/и: Ну как скажете.

Я позвала ребят к себе, но не говорила, что родители дома, да бы они не отказались прийти.
Мама приготовила кучу еды и теперь мы ждали за столом моих друзей.

Папа: Хотел бы извиниться за столь плохое поведение. Давайте заново познакомимся.
Мама: Просто мы были на эмоциях, говорили не думая.
Серёжа: Да ладно, проехали.
Ваня: Мы всё понимаем.

Спустя минуту молчания все начали знакомиться между собой.

Мама: Меня зовут Виталина, можно просто Вита)

С улыбкой представилась женщина разглядывая всех ребят.

Папа: А я просто Витя)
Саня: Приятно познакомиться.
Амина: Меня зовут Амина, я лучшая подруга вашей дочери)
Т/и: Ооо да, мы с Аминой и в горе и в радости вместе. Зря раньше так не сдружились)
Амина: Это точно! Хочу сказать вам спасибо, за столь прекрасную дочку. Если бы не она, я и дальше ходила в одиночку не зная, что такое настоящая дружба.

Родители одобрили мою подругу и ждали, пока представятся все остальные.

Серёжа: Я Серёжа!
Саня: Меня Санёк зовут)
Ваня: А меня Ваня.
Мама: Приятно со всеми познакомиться, мы все вам очень благодарны.
Папа: Давайте кушать что ли!

Мы кушали и разговаривали обо всём, впервые в жизни я испытала такой комфорт находясь в одной компании со своими родителями и лучшими друзьями.

Растопи мой лёд, и пусть всё горит огнёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя