22🧩

748 31 3
                                    

Через час к нам присоединились родной брат и двоюродная сестра Амины.
Брата звали Рамиз, высокий смуглый брюнет с отличным чувством юмора.
А вот сестру звали Турана, она была среднего роста.
Красивая девушка с блондинистыми волосами и выразительными чертами лица.
Подружились мы довольно быстро, не смотря, что они были старше меня с Аминой не чувствовался напряг из-за мизерной разницы в возрасте.

Турана: Я пойду ещё к подруге забегу!
Мама Амины: Удачи! Будь осторожнее)
Рамиз: Я пока что к себе пойду, был рад знакомству. Ещё встретимся)

Подмигнул мне брюнет и пошёл к себе в комнату.

Амина: Ты ему явно понравилась)
Т/и: А Туране?
Амина: И ей тоже. Может сходим прогуляться? Всё равно дома торчать скучновато как-то, пока что)
Т/и: Почему бы и нет.

Собравшись девушки вышли в центр города, гуляли по ТЦ, потом пошли в парк.

Амина: Кстати говоря, ты же в курсе, что ночевать будешь у нас?
Т/и: Я думала пойду после того как...
Амина: Это не обсуждается. Пижаму хоть взяла?

Я отрицательно покачала головой и мы направились ко мне домой, чтобы взять всё необходимое для ночёвки.

Т/и: АМИНА, ОТКРОЙ ДВЕРЬ!!!

Открыв дверь перед брюнеткой стояло два высоких парня, с которыми она довольно давно не виделась.

Саня: Привет, Т/и дома?
Амина: Дома. А что такое?
Саня: Цс..мы буквально на пару минуток.

Саня повёл брюнетку на кухню, пока русоволосый направился искать Т/и.

Т/и: Блин Амина! Кого там принесло?

С возмущением говорила я, а когда обернулась то увидела одного из неожиданных "гостей".

Ваня: Привет.

Его голос постепенно выводил меня на эмоции, но я держалась.

Ваня: Давай поговорим.
Т/и: О чём же? Я тебе не обязана, знаешь ли. То что мы с тобой гуляли, это ещё ничего не означает. А теперь можешь сваливать!

Русоволосый тяжело вздохнул и смотрел на возмущённую девушку.
Только сейчас он осознал остроту своих слов в её сторону.
Ему было противно от себя, ведь Т/и действительно ни в чём не виновата.

Ваня: Я не хотел сказать такого, просто меня что-то накрыло не в ту сторону...как бы тебе объяснить..ладно не суть. Я пришёл просто извинится, мне стыдно, за своё поведение как у козла.

Растопи мой лёд, и пусть всё горит огнёмМесто, где живут истории. Откройте их для себя