10 марта 23:00
Вот мы спустились на первый этаж, Серёжа на удивление спал не под столом, а по центру комнаты развалившись звёздочкой.
Лёшик с Аней спорили в отдельной комнате, судя по всему что-то не поделили.
Кая с Парадеевичем закрылись в комнате на втором этаже, наверное устали и спят уже, кто знает)
Амина и Саня пели в караоке, пока Вова с Лёшей спаивали Ярика.
Ваня написал Вове, что мы ушли, а остальным решили не говорить.Т/и: Куда мы идём?
Ваня: Вова посоветовал показать тебе тут одно место. Он уверен, что тебе оно понравится.
Т/и: А тебе как там?
Ваня: Ну я заценил, хочется чтобы ты запомнила этот день навсегда)Идти нам пришлось не более двадцати минут и это того стоило.
Несмотря на всю природу с одной полянки был виден целый город:
Всё было настолько открыто видно, что завораживало буквально с первого взгляда.
Но ещё больше меня удивило то, что Ваня сделал там это:Т/и: Какой ты у меня романтик, только зачем так заморачиваться?
Ваня: Потому что я тебя люблю и хочу, чтобы ты была счастлива. Тебе нравится?
Т/и: Безумно, это просто выглядит как мечта!С радостью крикнула девушка набросившись на русоволосого с объятиями.
Он ловко подхватил её и кружил вокруг.Уже совсем не волновало, что родители не рядом, ведь возле меня сейчас такой замечательный парень и прекрасные лучшие друзья, которые сделали этот день особенным для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи мой лёд, и пусть всё горит огнём
ФанфикРазве такая необыкновенная простушка сможет растопить моё сердце вновь???