Т/и: Куда мы?
Решилась первой прервать тишину девушка.
Ваня: Сначала в магазин, а потом на место, которое тебе запало в душу зимой.
Я сразу поняла о чём он и просто улыбнулась.
Мы зашли в магазин, парень сам купил две пиццы, несколько бутылок холодного чая и печеньки.Ваня: Минутку, домой сбегаю и поднимемся.
Т/и: Хорошо, жду.Через несколько минут русоволосый вынес две кофты и тёплый плед с подушками.
Мы еле дотащили это всё по лестнице которая вела на крышу его дома.Ваня: Так, это тебе.
Подал мне кофту Ваня, я не возражала ведь пока мы дошли успела немного замёрзнуть.
Мы расстелили плед, положили подушки с едой и просто легли смотрев на звёздное небо.
С высоты это ощущается совсем по-другому.
Около десяти минут пролежали в молчании, которую я снова прерываю.Т/и: Знаешь какую песню теперь вспомнила?
Ваня: Догадываюсь, удиви)
Т/и: Виноваты звёзды)
Ваня: Виновато лето)
Т/и: Виноваты сигареты..Так ребята напевали песенку после чего решили покушать.
Т/и: Ты будто мои мысли прочитал на той квартире.
Ваня: Блять не знаю, я то пью, но много не могу. Я и так сегодня выпил больше обычного и чувствую себя мягко говоря не очень.
Т/и: Тебе плохо?
Ваня: Да Т/и, но не физически. Морально, будто до алкоголя жилось радостнее.
Т/и: Оу...мне просто стало противно от всей этой пьяной обстановки.
Ваня: Мне тоже, я тебя очень понимаю в этом плане.И чёрт как же мы с ним похожи всё-таки.
Хотя на первый взгляд так и не скажешь.
Но всё же у нас есть много общего и это факт.Ваня: Тебе не холодно?
Т/и: Уже нет)Я включила свой плейлист с песнями Космонавтов и начала танцевать.
Было заметно, как русоволосый хочет также, но его внутренние установки не дают этого сделать.
Но я не растерялась, а взяла его за руку и вовлекла в танец.Т/и: Забей на принципы и просто наслаждайся!
Кричала девушка сквозь лёгкий ветер.
Ваня: Я..я не знаю как..
Т/и: Прочувствуй каждую мелодию.Это было очень забавно со стороны, Ваня который еле двигается, потому что координация из-за алкоголя у него нарушена и я абсолютно трезвая откинула все свои жизненные принципы.
Потом я побежала фоткать небо и пыталась словить звёзды, но камера не фокусировалась.
Было видно лишь тьму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи мой лёд, и пусть всё горит огнём
FanfictionРазве такая необыкновенная простушка сможет растопить моё сердце вновь???