Вадим: ДА Я ВАС ВСЕХ СЕЙЧАС ТУТ ПОХОРОНЮ!
Парадеевич: Спокойно, давайте всё обсудим.
Вадим: Сань, если бы твою девушку при всех назвали шлюхой, ты стал бы просто разговаривать?
Т/и: Она зашла сама и начала подкатывать к Ване. Мы понятия не имеем, кто она. Но раз твоя девушка подкатывает к другим, пока тебя нет, то это о многом говорит.Спокойно попыталась разъяснить ситуацию девушка, не осознав того, что у Герасимова проблемы с агрессией особенно когда он пьяный.
Вадим: ДА КТО ТЫ ТАКАЯ, ЧТОБЫ ПИЗДЕТЬ ВСЁ ЭТО?
Ваня: ТЫ ЕЁ СОВСЕМ НЕ ЗНАЕШЬ!Началась драка, Герасимов первым накинулся на Ваню.
Тот терпеть тоже не стал, парни пытались их разнять, а та рыжеволосая попыталась убежать.Аня: А куда эта шлюха собралась?
Кая: Бежит от проблем видимо.
Аня: Ну уж нет, пусть тоже пиздов получит.Сказала девушка и побежала за Златой.
Я с Аминой побежала за ней.Аня: Ага, вечер нам испортила и сразу сьебывать решила?
Злата: Ой, кажется подсосницы ко мне припёрлись. Идите нахуй!Акула не стала церемонится с ней и влепила звонкую пощечину.
Амина: Кто ты такая и как ты сюда попала вообще?
Злата: Тот же вопрос и к вам.
Аня: От вопросов не отлынивай!
Злата: Мне похуй, вы мне никто. И отчитываться я перед вами не собираюсь.Сказала рыжая, после чего вырвалась из рук Ани и убежала.
Аня: Вот же шваль!
Т/и: Может к парням вернёмся?
Амина: Так и сделаем.Парней разборонили, правда без увечий не обошлось.
Ване досталось больше, ведь он пытался избежать бойни.Т/и: Вань, ты как?
Ваня: Никак.Я побежала за аптечкой, чтобы обработать все раны.
Губа, нос и руки парня были в крови.Ваня: Блять.
Т/и: Потерпи, это вынужденная мера.Тем временем парни пытались успокоить Вадима, который был не в себе.
Парадеевич: По домам, веселье закончилось.
Аня: Ну и шалава она!
Ваня: Помолчи, ты её не знаешь.Парень хоть и назвал её так(это всё же было правдой, а не просто вкидом обиженного мальчика) но ему было неприятно как кто-то так называет Злату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи мой лёд, и пусть всё горит огнём
FanfictionРазве такая необыкновенная простушка сможет растопить моё сердце вновь???