С той тусовки прошла целая неделя.
Ваня стал как-то холоден ко мне.
Мы уже не ходим вместе в школу, а родители будто забыли о моём существовании.
Первыми не пишут не звонят, а когда это делаю я, то наш разговор с ними длится не дольше трёх минут, что сильно меня огорчает.
Зато Амина пытается меня поддержать и с ней я забываю о любых проблемах.Амина: Не хотите сегодня ко мне домой прийти?
Т/и: Ого, у тебя дома свободно что ли?
Амина: Не поверишь, но да.Такое бывало крайне редко, ведь Амина живёт с мамой и сестрой, а ещё у них часто ночуют их родственники.
Серёжа: Я за!
Амина: Как на счёт ночёвки?
Саня: Нам же завтра в школу.
Амина: После уроков возьмёте самые необходимые вещи и прийдёте ко мне. Проведём весело время!Конечно все согласились, для меня это было куда лучше, чем тусовки с морей выпивки и курива.
Так что под конец учебного дня мы разошлись по домам.- Ваня:
Ты когда выходить будешь?
Внезапное сообщение, любит же он таким образом напоминать о себе.
- Где-то через пять минут, а что?
- Ваня:
Ничего
*Какой же он всё-таки странный*
Пронеслось у девушки в мыслях.
Взяв свой рюкзак с вещами она вышла на улицу, возле её подъезда стоял русоволосый как бы поджидая её.Т/и: Ты что тут делаешь?
Ваня: Вместе пойдём.Сказал тот с абсолютно невозмутимым лицом.
Я промолчала и просто шла за ним.
Идти в тишине с человеком то ещё испытание, молчание напрягало меня всегда.
Повезло, что дошли мы довольно быстро.Амина: Так, зайки. Чувствуйте себя как дома)
Т/и: Спасибо)
Серёжа: Чем займёмся?
Амина: Есть какие-то предложения?)Спросила брюнетка.
Предложений особо никаких не было, мозг после тяжёлого учебного дня не думал от слова совсем.Амина: Давайте быстренько сделаем все вместе домашку, а потом что-нибудь приготовим и фильм посмотрим?)
Серёжа: Бля, а можно как-то без домашки?
Т/и: Нельзя)
Серёжа: Ну и ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи мой лёд, и пусть всё горит огнём
FanfictionРазве такая необыкновенная простушка сможет растопить моё сердце вновь???