На перемене мама Амины приехала в школу, чтобы разбираться, а потом забрать свою дочь с уроков.
Мама Амины: Теперь его точно уволят, ребят, вы огромные молодцы!
Серёжа: Да не стоит, так бы сделал каждый уважающий себя человек.
Т/и: Вот-вот! Вы лучше поддержите Амину, ей сейчас явно нужно прийти в себя)Сказала я с улыбкой глядя на одноклассницу.
Мама Амины: Серёжа и Т/и замечательные ребята! Почему ты с ними не хочешь дружить?
Амина: Мам.. я ...я даже не знаю. Я не ожидала такого от них, мне страшно доверять людям.
Мама Амины: Я тебя прекрасно понимаю, но мне кажется, что в них ты вряд ли ошибёшься)Женщина поддерживала свою дочь и как же она устала от вечных проблем лишь из-за национальности и комплексов её ребёнка.
Тем временем вся школа гудела про тот случай, ведь математика уволили сразу же.Мама: Правильно сделали, так и надо этому старому придурку!
Папа: Согласен. Т/и, ты молодец, что заступилась. Не смотря на то, что вы не общаетесь так близко.
Мама: Мы тобой гордимся, хоть ты у нас и домоседка))
Т/и: Ха-ха-ха, та ну вас))Родители приехали на три дня, после чего уехали в командировку на месяц.
Кстати после этого инцидента мы с Аминой сидим за одной партой, точнее это я предложила, а она согласилась.Амина: Т/и, я не знаю как правильно... наверное в таком возрасте не говорят "давай дружить", но..
Т/и: Ха-ха-ха, я сама не в курсе как это. Но было бы прикольно попробовать, что такое хорошая дружба)Кажется так и началась моя первая крепкая дружба.
На самом деле брюнетку часто предавали, и когда она перешла к нам, то боялась кому-то доверять.
Но теперь всё изменилось, мы сидим за одной партой, иногда она вытаскивает меня гулять, чему я даже рада.
Амина оказывается супер общительная и добрая девушка.
Её не бесит, что я постоянно разговариваю.
Кажется, мне удалось найти "своего человека".Т/и: Придурки они все! Мне наоборот нравится твоя внешность, пусть я и не видела тебя без маски. У тебя шикарные длинные чёрные волосы и голос нежный)
Амина: Мне такого ещё никто не говорил, спасибо, Т/и)
Т/и: Да нет за что. Не хочешь сегодня ко мне в гости прийти?
Амина: Ого, даже не знаю. А когда?
Т/и: Думаю сразу после уроков, почему бы и нет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи мой лёд, и пусть всё горит огнём
ФанфикРазве такая необыкновенная простушка сможет растопить моё сердце вновь???