На следующий день Серёжа позвал всех к себе на хату.
Собственно там и начался весь допрос)Серёжа: ТАК ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ???
Ваня: Да.
Серёжа: ЕБАААААТЬ, ПОЗДРАВЛЯЮ!!
Т/и: Хахахах, спасибо Серёж)
Ярик: Новая парочка, наконец-то дождались. Я переживал за их отношения больше, чем за свои!
Парадеевич: Ахахахахха реально.
Кая: Я за вас очень рада!
Аня: Поздравляю, молодые)
Лёшик: Кайф кайф.Теперь уже можно не скрывать ничего, но мы не делали что-то на публику.
Просто могли сесть в обнимку и сидеть возле всех.
Эти отношения были дополнением, а не чем-то таким, от чего бы наше восприятие сильно поменялось.
Каникулы как обычно прошли быстро и вот мы снова ходим в школу.
Как и ожидалось первые две недели половина школы гудела о нас.
Было немного неловко, но я старалась не обращать на это внимание.Лариса: И что он только в тебе нашёл?
Ваня: То, чего нету ни в ком из вас)С гордостью сказал парень приобнимая свою Т/и.
Лариса: Бред.
Серёжа: Давай пиздуй отсюда, твоего мнения никто не спрашивал)Девушка недовольно вздохнула и ушла.
Амина: Как же их заботит чужая жизнь, я прямо не могу с них.
Т/и: И не говори)Вот мы уже встречаемся целых два месяца, для меня это долго.
Поэтому я решила рассказать об этом родителям, как только они приехали.Т/и: Ну в общем как-то так)
Папа: Познакомь хоть нас с ним.
Т/и: Ну вы и так с ним знакомы, это Ваня с соседнего подъезда)
Мама: Тот самый?
Т/и: Да, мам.Ваня приходил к нам домой и в очередной раз познакомился с моими родителями.
Они не были против, сказали лишь не держать друг от друга секретов и делать всё сообща.
Так сказать дали настанову, а дальше уже как пойдёт.Ваня: Слушай, а ты бы не хотела познакомиться с моей мамой?
Внезапный вопрос от русоволосого дал мне повод задуматься.
Т/и: Предлагаешь что ли?
Ваня: Ну думаю было бы неплохо. Ты для меня важна. Да недолго ещё встречаемся, но считаю, что вас пора познакомить)
Т/и: Да я только за!
Ваня: Отлично, тогда как на счёт сегодня ближе к вечеру?
Т/и: Я свободна)Мы договорились, что я прийду к ним в 18:00.
Поэтому я пошла в магазин да бы купить его маме букет цветов и пачку конфет.
Нервничала ли я?
Есть немного.
Боюсь, что могу не понравится ей.
Хотя мама Вани очень добрая, это я знаю с его рассказов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи мой лёд, и пусть всё горит огнём
FanfictionРазве такая необыкновенная простушка сможет растопить моё сердце вновь???