Как обычно я иду в школу и казалось бы ничего не могло меня удивить, но когда я увидела новенького перед собой, то сразу же решила к нему подбежать.
Т/и: Привет, Вань.
Русоволосый резко обернулся и осмотрел меня с ног до головы.
Ваня: Доброе утро.
Т/и: Не подумай, что я тебя там караулю. Просто удивлена, никто из класса в моей стороне не живёт.
Ваня: Вот как, ну вообще я живу..Как оказалось парниша живёт в моём доме, не удивительно, что я не видела как он переехал сюда.
Я ведь с дома совсем не выходила.Ваня: Ты в каком подъезде?
Т/и: Во втором, а ты?
Ваня: В первом, теперь всё понятно.
Т/и: А на каком этаже, если не секрет?Не знаю даже зачем мне эта информация, наверное я пыталась развивать диалог лишь бы не молчать.
Ваня: Ха-ха-ха, да какие секреты. На четвёртом этаже я живу, только меньше кому об этом говори. Не хочу чтобы толпа тех девушек стояли около моего подъезда))
Т/и: Ха-ха-ха, да кому мне говорить)
Ваня: А ты на каком этаже живёшь?То ли из вежливости, то ли из какого-то интереса спросил парень.
Т/и: На пятом.
Ваня: Понятно.Вот такой диалог произошёл у ребят, пока они шли в школу.
Идти им пришлось около двадцати минут.
Как только эти двое зашли в класс на девушку с русоволосым посыпались тонны осуждающих и непонимающих взглядов от девушек.
И не удивительно, парням с этого класса было всегда всё равно.Саня: Привет, Ванёк)
Парень пожал руку другу.
Ваня: Здарова)
Саня: Доброе утро, Т/и.
Т/и: И тебе)Первым уроком была алгебра, на которой я активно боролась с желанием застрелиться.
Математик был очень требующим мужчиной и меня бесит тот факт, что по его мнению математика должна стоять на первом месте, а потом уже остальные предметы.Руслан Викторович: Доброе утро всем! И так, могу ли я вызвать Бессмертных?
Ещё один факт, математик никогда не называл нас по имени.
Только по фамилии, что периодически раздражало.Т/и: Чья это фамилия такая красивая..
Прошептала девушка.
Она была уверена, что это произнеслось лишь в её голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи мой лёд, и пусть всё горит огнём
FanfictionРазве такая необыкновенная простушка сможет растопить моё сердце вновь???