Я думаю, Том не знает, почему он превращается в монстра, потому что он, похоже, не знает секретной комнаты Торда, где находится план монстра. Возможно, Торд даже сейчас об этом не думает. Это происходит после PowerEdd.
.Том Пов.
Я до сих пор боюсь, что Эдд и Мэтт узнают о моей тайне. Даже любитель колы и рыжий, который любит себя больше всего на свете, может стать подозрительным. Последний раз было очень близко. Слишком близко. Я чуть не обидел своего соседа и друга! Но было бы не ТАК плохо, если бы я причинил вред Эдуардо. Он мудак.
Я даже не знаю, как я начал превращаться в этого монстра. Внезапно это начало происходить. Иногда я превращаюсь полностью, а часто и наполовину в этого монстра. Часто это происходит потому, что я злюсь, но иногда это происходит просто без всякой причины. По крайней мере, этого никто не знает. Но как долго я смогу это скрывать? Я посмотрел на Сьюзен так, будто она могла дать мне ответы.
Я вздохнул и встал с кровати. Надеюсь, сегодня я не превращусь в этого монстра. Я вышел из своей комнаты и хотел выйти на улицу, когда внезапно увидел Мэтта. Воскликнул он.
--- Что происходит?- медленно спросил я его.
--- Я не могу найти свое зеркало! - кричал он.
--- Серьезно, Мэтт, у тебя достаточно зеркал для музея. Не может быть, чтобы ты не нашел зеркало в этом доме. — вздохнул я.
--- Но я ищу свое любимое зеркало!- крикнул Мэтт.
— Эй, ребята, что здесь происходит?- Эдд вошел и с любопытством посмотрел на нас.
--- Мэтт не может найти свое дурацкое любимое зеркало.- Не знаю почему, но я чувствовал себя агрессивно.
--- Ты такой злой, Том!- крикнул Мэтт.
--- Том, перестань быть таким грубым! Извини Мэтта!- сказал Эдд.
--- Нет. Я собираюсь выйти на улицу. Вы двое - отстой.
Я в ярости вышел из дома и захлопнул за собой дверь. На улице было очень темно, потому что был поздний вечер. «Глупый Эдд, глупый Мэтт», — пробормотал я, идя по улице. Когда я пришел один в парк, я почувствовал себя странно. О, нет! Я знал, что наполовину превращаюсь в этого Монстра. Дерьмо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Eddsworld x child reader oneshots
FanfictionЧто ж, в этом фанфике вы встретите персонажа Eddsworld и не только. Но большинство из них будут более сверхъестественными, потому что я могу это сделать.