Демон Торд х потерянный ребенок читатель, часть первая

50 3 0
                                    

.Ваше мнение.

Это был твой девятый день рождения. И худший день рождения, который у тебя когда-либо был. Никто не приходил к тебе на вечеринку, твоим родителям пришлось работать в твой особенный день, а тебя терроризировала противная няня.

--- Т/Н, ты выглядишь грустным. Почему ты грустный? Ой, я забыла: у тебя нет друзей!- злорадно хихикнула старшая девочка, которая присматривала за тобой.

Слёзы навернулись на твои глаза. -- У меня есть друзья! Им просто некогда приходить!- воскликните вы.

Девушка хихикнула. Вы подумали, что она могла быть демоном из ада.

Когда бы твои родители были рядом, она хорошо относилась к тебе и вела себя как ангел, но когда твоих родителей не было, она делала все, чтобы заставить тебя грустить и злиться. Ты действительно ненавидел ее.

Почему она вообще хотела присматривать за младшими детьми?

--- Почему ты плачешь, маленькая плакса? Я тебя обидел? У тебя нет друзей. Твои родители сказали мне это.- Девушка ухмыльнулась. -- Даже твоих родителей сегодня здесь нет. Никто не заботится о тебе.

--- Оставь меня в покое!- кричите вы. Это было грустно, но она была права. У тебя не было друзей, потому что ты вел себя немного не так, как другие дети. В большинстве ситуаций вы были очень спокойны. Из-за этого другие дети думали, что ты страшный. А твоя няня лишила тебя возможности найти друзей из-за своей игры.

Вы выбежали из дома на улицу. Няня медленно последовала за тобой. -- Я расскажу это твоим родителям!- закричала она, затем вошла в дом и заперла тебя снаружи, но тебя это не волновало. Ты просто хотел уйти от нее.

Вы бежите по дороге и не прекращаете бежать, пока не перестанете дышать. Проблема, с которой вы столкнулись сейчас, заключалась в том, что вы больше не знали, где находитесь.

Вокруг тебя повсюду были незнакомцы. Вы, должно быть, были в другой части города, подумали вы. Вы не видели ни одного знакомого лица, поэтому испугались.

Мужчина, стоящий на темной боковой дороге, заметил вас и подошел прямо к вам. -- Так что же у нас здесь?спросил он. Ты сглотнул. Мужчина был довольно устрашающим. Это была кровь на его лице? Ты боялся его.

Eddsworld x child reader oneshots   Место, где живут истории. Откройте их для себя