Вампир Мэтт х ребенок читатель

57 4 0
                                    

Примечание автора:

Я думал, что почему бы не сделать вампира Мэтта х ребёнком-читателем? 
□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□□

.Мэтт Pov.

Итак, я теперь был вампиром. Это значит, что мне пришлось укусить некоторых людей и выпить их кровь. К сожалению, у меня не было с собой зеркала, чтобы увидеть, как здорово я выгляжу в образе вампира. Могу поспорить, что я выглядел хорошо.

Было уже поздно, и мне хотелось кого-нибудь укусить, поэтому я пошел домой, чтобы укусить своих друзей. Было бы скучно, если бы я был единственным вампиром, поэтому укусить их было отличной идеей.

Я шел по пустым улицам, пока не оказался рядом с детской площадкой, потому что заметил кого-то, одиноко сидящего на качелях. Это был маленький ребенок лет семи, который смотрел на звезды. Мне было интересно, где же родители, но потом я подумал, что он/она может быть первым, кого я укушу.

Медленно я скользнул по детской площадке и подкрался к нему/ней. Когда я был всего в нескольких шагах от ребенка, он вдруг заметил меня. Странно, я думал, что не издаю никаких звуков.

Он/она осмотрела меня.-- Вы вампир, мистер?- хотел узнать ребенок.

Мне потребовалась секунда, прежде чем я пришел к выводу, что он/она могли подумать, что это костюм, потому что сегодня был Хэллоуин.

--- Да… это костюм вампира.- пробормотал я.

Ребенок недоверчиво покачал головой. -- Не костюм. Я знаю, что вампиры реальны. Должно быть, ты один из них.- сказал мальчик/девушка. Я был весьма удивлен.

--- Ты действительно раньше видел вампиров?- спросил я с некоторым любопытством. Ребенок кивнул. -- Не ТОЛЬКО вампиры.

--- Что?

--- Есть много волшебных существ, таких как демоны, вампиры и оборотни. Мои родители были людьми, которые на них охотились.- ответил ребенок. -- Они научили меня распознавать монстров, а ты вампир. Конечно!

Для меня это прозвучало очень плохо.-- Э... ты сказала, что твои родители были охотниками. Они уволились, или их уволили, или... эй, почему ты плачешь?-  нервно спросил я.

Eddsworld x child reader oneshots   Место, где живут истории. Откройте их для себя