Крошечный Торд x Ребёнок Читатель , часть первая

25 3 0
                                    

...Ваш Pov...

Торд, мне скучно! Пожалуйста, поиграй со мной!- захныкал ты. – Пожалуйста, поиграй со мной, это так скучно!

Торд бросил на тебя раздраженный взгляд и снова уткнулся в свой странный журнал. – Нет.

– Почему бы и нет? Ты никогда не играешь со мной!- Ты запрыгнула на диван и надулась.

– Потому что у меня нет времени играть с тобой, гном.- Торд перевернул страницу и ухмыльнулся чему-то, чего ты не мог видеть. Вам было интересно, что это было, но каждый раз вы спрашивали других, прежде чем они разозлились на Торда. Вы не хотели, чтобы он вас ненавидел, поэтому перестали спрашивать.

– Я не карлик!

– Да, ты карлик. - пробормотал Торд.

Том вошел в комнату, зевая, и споткнулся об одну из плюшевых игрушек Мэтта, упав на пол. Торд усмехнулся.Доброе утро, соня. Похоже, ты вчера слишком много выпил. Эдд знает об этом?

– Пошел ты, коммунист. - прорычал Том.

Эй, без плохих слов при Т/и! - крикнул Эдд и вошел в комнату, не заботясь о том, что наступил Тому на ногу. – Торд, ты читаешь хентай с ребенком здесь ?! Ты знаешь, что я тебе сказал !!

– Это лучше, чем быть пьяным, сидя с ребенком, как Том был вчера. - ответил Торд. Ты хотела защитить Тома от обвинений, но прежде чем ты успела открыть рот, он это сделал.Я не был настолько пьян! Я выпил только ... одну бутылку. Или две. Или их было три?- Он поднялся с земли и свирепо посмотрел на Торда.– Это не имеет значения, читать хентай еще хуже.

– Хентай - это жизнь. - ответил Торд и секунду смотрел на него. – И ты не можешь этого изменить.

Эдд закатил глаза. – Как бы то ни было, ребята, мы с Мэттом собираемся в новый супермаркет в городе за продуктами. Вы двое будете присматривать за Т/и.

– Я не могу, у меня нет глаз. - ответил Том.

Эдд вздохнул.Тогда Торд будет ...

– Почему я? Почему я не могу пойти с тобой за покупками, а Мэтт заботится о нем / ней?- хотел знать Торд.

Eddsworld x child reader oneshots   Место, где живут истории. Откройте их для себя