Matt x trapped in a mirror child reader

37 3 0
                                    

...От первого лица Мэтта...

– Ребята! Ребята, у меня разбито зеркало!- закричала я, вбегая в гостиную. Когда я пришла, то посмотрела на своих друзей, которые сидели на диване и смотрели скучное шоу под названием "Профессор Почему" .

Том закатил "глаза" и выключил телевизор, в то время как Эдд ответил: – У тебя сотни зеркал. Иди и найди одно из них в своей комнате. Просто перестань нас раздражать.

– Но это было мое любимое зеркало! - ответила я. – Мое любимое зеркало было лучшим зеркалом в мире!

Том пробормотал что-то грубое и саркастичное, и Эдд вздохнул. Им было наплевать на все мои вещи, я видел, что им было наплевать. До тех пор, пока я не "раздражал" их, по их мнению, все было замечательно.

Мэтт, почему бы тебе не заняться чем-нибудь полезным, например, пройтись по магазинам?- спросил Эдд. Хорошая идея, но я не хотел покупать вещи для них.

– Я пойду в волшебный магазин и куплю новое зеркало0. - прорычала я. Это больно, когда людям наплевать на тебя и на то, что ты любишь. Это очень, очень больно.

– Хорошо, но купи еще, пожалуйста, немного колы! - ответил Эдд.

– Тупой Эдд, тупой Том. - яростно бормотала я, открывая входную дверь и покидая наш дом.Они не знают, что такое круто.

Но по дороге в магазин магии я успокоился, а войдя в магазин, снова почувствовал себя счастливым. Там было слишком много крутых вещей, чтобы злиться.

На полках было много странных, но интересных вещей, таких как любовное зелье, скелет динозавра и фильм "Проклятый".

Женщина, продавшая Тому коробку с пончиками, ходила с зеркалом в руках, таким же большим, как то, которое я получил здесь в прошлый раз. Я влюбился в него прямо в тот момент. Это просто выглядело так потрясающе ... Даже лучше, чем мое любимое зеркало...

Извините, но сколько стоит это зеркало? - спросил я ее. Она обернулась и уставилась на меня.

Тебе действительно не стоит покупать это зеркало. - ответила она тихим голосом. – Это очень плохая идея.

– Почему? - с любопытством спросил я.

Женщина, которой оно принадлежало ... была настоящей ведьмой, и люди говорят, что на зеркале лежит проклятие. Она в тюрьме, потому что кто-то ... исчез.

Eddsworld x child reader oneshots   Место, где живут истории. Откройте их для себя